МОЖЕТ ЛИ КЛИЧ–КРИК БЫТЬ ОРУЖИЕМ?
Одно из сильнейших средств воздействия на духовность и мужество есть магия слова.
Словом можно укрепить дух или наоборот подорвать веру и мужество. Вера – нить, связывающая нас с прошлым.
Кардиналу Гиббонсу принадлежит слова: «Из всех элементов, которые необходимы для достижения успеха, самый главный это вера. Ни один человек не совершит ничего великого, если у него нет мужества».
Вера является условием для правильной ориентации человека в настоящем, и чтобы его лодка не крутилась и вращалась, повинуясь модным поветриям.
Вера – это маяк светящий нам из прошедшего, для того чтобы мы достигли будущего.
Ориентируясь на него человек преодолевает бури настоящего, чтобы достичь, не разрушая гармонии природы, будущего.
Если порвана вера – оборвана связь с Прошлым.
При обрыве связи с Прошлым (Прошедшим) разрушается триединство тела,разума и духа.
Разрушив Дух, достигают разрушение у народа Веры и как следствие Мужества.
Бездуховный народ как правило становиться инфальтильным.
В глубокой древности человек сумел подметить у природных стихий такие тайны, которые помогали ему противостоять насилию и применялись в бою.
У других народностей так же применялся вскрик (мощный, резкий, пространственно - временной энергетический импульс, перенастраивающий пространственно-временной континуум и останавливающий кровь.
В частности в книге К. Койти Тохея «Что такое айкидо?» приводится эпизод действия голоса на человека.
Повествуя о древних японских мастерах борьбы киан – дзюду мастер Хиросе рассказывает: «Киан–дзюду ( искусство вскрика) хотя и редкое, но все же известное не только в Японии. Я думаю есть китайцы, владеющие этим, а троянец Гектор – разве у него не был ужасающий крик? И я слышал также, что древние ирландские воины с помощью героического вопля гнали вражеские армии назад. Вспомним и древний миф о Пане, чьи крики в лесах пугали людей и от чьего имени произошло слово «паника».
Но вернемся к теме. Киан–дзюду (искусство вскрика) не сверхчеловеческое. Однако при этом требуется врожденный талант.
У некоторых есть талант: но они не осознают его в достаточной степени.
Я знал одного буддийского священника, который зашел в конюшню спросить дорогу, он сказал несколько слов, и крыша обвалилась. Подобное случалось с ним часто и он стал говорить только шепотом».
И далее автор сообщает:
« Из носа у того (ассистента) хлынула кровь. Она шла примерно одиннадцать секунд, как вдруг я услышал странный звук, который был подобен удару грома. Я смотрел то на мастера, то на ассистента. Кровь остановилась. Я сказал, что это потрясающее искусство. В уличной схватке он может остановить даже лучшего бойца в мире.
Хиросе сказал: – «С помощью Киан – дзюдо можно ранить и убивать на расстоянии….»
Имеются сведения, что в одном из гротов в скале, где проходило выступление Фёдора Шаляпина, на мелкие осколки разлетелся стакан с водой.
Известно много примеров остановки кровотечения заговорами – заклинаниями у
у древних русов и современных славян.
У них даже существовали словесные ритмические заговоры-заклинания для остановки крови при ранении.
Не отголосками ли древней магии вскрика навеяны строки в
«Слове о полку Игореве…»? В них упоминается в древние времена, во времена словестничества (от "слова" и "весть").
В "Слове о полку Игореве" сказано:
Тогда великий Святослав изронил златое слово со слезами смешанно: Уже не вижу власти сильного и богатого, многовойскового брата Ярослава с черниговскими былями, с могутами, с татранами,с шельбирами, с топчаками, с ревугами, с ольберами без щитов с засопожниками кликом (кличем – криком) полки побеждающих…».
По одной из версий выражение " с засапожниками" означает с засапожными ножами.
Здесь можно двояко понимать эти строки. Возможно воины действовали на врагов мощью боевого клича и устрашали противника.
А возможно они в древности умели более действенно применять клик (крик) и воздействовать им на врагов в битве.
Президент Национального клуба славянских единоборств Александр Белов в своих статьях раскрыл некоторые тайны древнего боевого искусства.
Возвращаются из глубокого забвения многие старинные таинства и методы. И , наверное, настает пора когда необходимо глубокому анализу подвергнуть многие зашифрованные в иносказательной форме мифы и сказания.
Кто не слышал в детстве сказал о соловье – разбойнике? Вскриком и свистом умел он останавливать как богатыря, так и его коня.
Нет ли реальной основы в этой древней сказке? Не скрывается ли там сведения об утерянных древних тайнах.
И, возможно, в скором времени последователи и посвященные тех сакральных учений смогут нам продемонстрировать применение древних боевых искусств.