160 14. 03. 21

Светлана Счастливая 2
Господи, я знаю, что уже вот, вот
Состоится Божий светлый переход
Ты сказал мне точно, что уже весной
Мир совсем изменится, станет тут другой
Не назвал мне  месяца, не назвал мне дня
А теперь ты точно говоришь когда
Это третий месяц, 21 год
И число такое же рядом там идет
Это 21, это то  число
Снова из которого тут начнется все
Новая тут эра, новая земля
И конечно новая наша ДНК
Люди, что останутся, люди все, что тут
Они все мгновенно, раз и перейдут
Перейдут в те разные, разные миры
Те, что тут при жизни заслужили мы
После перехода каждый тут поймет
Где он будет дальше и куда пойдет
Боженька, спасибо, что пойду туда
Где начну творить я сразу чудеса
Это то при жизни, это будет то
Божье измерение, новое твое
Тело восстановиться, станет тут другим
Полностью здоровым, даже молодым
В этом измерении я увижу их
Те, кто раньше умер, ангелов, святых
Но не тех, кто ниже, кто живет в аду
Тех, кто рядом с Богом, кто сейчас в раю
Буду и общаться, буду говорить
В этом же тут теле Божие творить
Охранять семью свою и не только их
Но и тех, кто нужен, даже тут других
А еще я знаю, многие уйдут
Очень, очень многих, многих  заберут
Но они вернуться и пойдут туда
Где в дальнейшем будут тело и душа
Знаю также, Боже, будут тут и те
Кто  пройдет невзгоды, все невзгоды, все
И в дальнейшем будут не лишь дальше жить
Но учиться мыслить, мыслить и творить
И еще при  жизни, также, как и я
Сотворят то Божие, Божьи чудеса