Про любовь, так про любовь. или Без диалога

Ефимия Кошкина
Медленно шагая по тоскующему парку, Лидка не надеялась на встречу.
День устало сворачивал своё буйство, спешащими и не спешащими по домам.
Но он, всё-таки, прошёл мимо.
Тот, который и не подозревал о её существовании, хотя и видел часто.
Пусть вскользь, пусть на ходу, иногда, на бегу… но встречал. А может, он и помнил её лицо, где-то там, в подсознании, но, ни разу не задумался, о ней, всерьёз. Смотрел, как на этот фонарный столб, как на эту пышно-цветущую липу… Интересно, он любит липовый чай, или липовый мёд?
Лидка поёжилась, думая о домашнем уютном вечере. Нет, там она его не встретит, не заглянет в его, о чём-то задумчивые, глаза. Наверное, здорово, когда такие глаза смотрят на тебя, а не сквозь тебя.
Ноги медленно промокали, идя, по недавно прошедшему сильному, но короткому ливню. Но домой не хотелось, как бы они на этом не настаивали.
Солнце, перед закатом, всё же выглянуло напоследок убедиться, что оно всё так же желанно. С его появлением стали складываться зонты, откидываться капюшоны, оживились пением птицы, забегали по лужам дети, уставшие старики раскладывали на лавочках пакеты и газеты.
Пройдя от одного конца парка до другого, Лидка развернулась и пошлёпала в обратную сторону. Перебегавший ей дорогу чёрный кот, на миг остановил на ней свой взгляд, и побежал дальше.
В приметы Лидка верила, но и верила в то, что встретившийся чёрный кот, на её пути – это к любви. И это произошло.
Он шёл навстречу ей, опустив глаза под ноги, быстрым шагом. Так идут, когда куда-то опаздывают, или возвращаются, если что-то где-то забыли.
Целеустремлённо, не отвлекаясь ни на кого и ни на что, сосредоточенно - мысленно расчищая себе путь.
Это предположение заставило даже, Лидку ревновать. Господи, для чего людям способность ревновать то, что им даже не принадлежит? Зачем, это бессмысленное, ничего не стоящее чувство, чувство способное поссорить тебя с твоей мечтой?
Вот сейчас он пройдёт и всё.
Всё, ради чего она тут тратит, даже самой не нужное время, и которое снова закончится ничем. И Лидка твёрдо решила идти до конца, напролом, не сворачивая. Ну пусть, он хоть раз, столкнётся с ней лоб в лоб. Увидит её смущение; влюблённый в него взгляд; красиво уложенные, для встречи с ним, её волнистые волосы; голубые, как небо глаза… и противно, по детски, курносый нос.
Столкновение было неизбежно.
Они чуть было не столкнулись, но за шаг до неё, не подняв глаз, но видимо, заметив её недавно купленные серые босоножки, он резко обогнул её, оставив за спиной «Извините!».
За что «извините»?!!!
За то, что прошёл мимо и не заметил, или за то, что заметил, но прошёл мимо? В полном отчаянье стояла посреди аллеи Лидка.
Расстроившись, она вышла из парка, прервав эту витиеватость своего пути – с работы до дома. И опять, чем-то надо заполнять тот кусок времени, до завтрашнего дня. До того чувства, момента, когда можно прикоснуться, но не взять; подумать, но не сказать; пройти мимо, чтобы вернуться.
Зашторив плотнее окно, с чашкой горячего чая, в кресле, она завернулась с ногами в плед. Пытаясь оторваться от действительности,  она переключилась, погрузя себя в мир какого-то уже идущего фильма.
Как же он похож на него!