Календарь из цикла Папанова Хельга

Илья Искра
«Календарь» (из цикла «Папанова Хельга»)

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Папанова Хельга не была привлекательной.
Серая моль.
Из родни она общалась только со своим двоюродным братом.
Точнее сказать, она во всём его слушалась и он был для неё чем то вроде гуру.
Однако при более близком общении с Хельгой, я понял – братец то – тоже не в себе. )))
Как то раз, это было ещё до того, как Папанова едва не отправила своего лечащего врача в кутузку, я был у неё в гостях.
И она показала мне свой настенный календарь.
Я был в шоке!
На нём была изображена… сама Хельга!
… В полуголом виде!
…С ёршиком от унитаза в руках!
Ничего отвратительней в своей жизни я ещё не видел.
- Сама делала? – вымолвил я.
- А, нет! Это меня брат в фотосалон водил! – Гордо ответила она.
И тут же предложила мне купить этот отвратительный настенный календарь, причём он был за позапрошлый год.
За полторы тысячи рублей!
Я вежливо отказался.

Спасибо за внимание!

Конец.