Глава 2

Александра Арсентьева
Аврора стала активно расталкивать Морфеуса, чтобы сгладить конфуз как можно быстрее, но как назло он никак не просыпался, лежал с закрытыми глазами, да ещё и лез обниматься всё активнее. Родители остолбенели и молчали. Уставшая бороться с неловкостью, Аврора чётко попросила их выйти, пообещав сию же минуту вернуться к ним для разговора. Они вышли, а Аврора неделикатно ткнула героя – любовника в плечо, не оставляя выбора: он пробудился, наконец.
- Доброе утро, дорогой, - желчно поздоровалась ранее скандализованная девушка.
- А чё, что-то случилось? – не понял Морфеус.
- Мне надо идти домой, - ответила резко девушка и хлёстко ударила его по спине.
- Ты чё дерёшься? – Морфеус обиженно потёр ушибленное место загнутой назад рукой.
- Вроде бы я тебя не прогонял. Живи у меня сколько хочешь, ну, пока собачку не найдём…
- … и поженимся, да? А ты ещё помнишь о преступлении? – зло уточнила Аврора.
- Не пойму, что с тобой. Издеваешься над хорошим человеком, - заныл Морфеус.
- Вот сейчас вставай, приводи себя в порядок – хотя бы трусы надень! – и рассказывай басни родителям, какой ты хороший человек – уверена, только родные оценивают нас по достоинству, чужим же такое неподвластно.
- Каким родителям? Моим? Они здесь, что ли? – Морфеус вскочил с кровати и протёр затопленные любовью глаза.
- Свершилось: есть надежда быть услышанной. Здесь твои отец и мать, и они страстно мечтают, чтобы их сын не женился на падшей женщине.
- Господи, какой бред! Никогда не понимал женщин: в ваших речах столько пафоса, будто с рождения вы продвигаете какую-то рекламную компанию.
- Ааа, ну раз ты такой честный и порядочный, одевайся и выходи в люди.
Морфеус быстро натянул трусы и джинсы и предложил Авроре спокойно досыпать, либо приводить себя в порядок – как она сама решит. Лично он вышел в коридор и увидел родителей.
- Доброе утро, сын. И что это такое? – строго спросил министр Афин.
- Ой, папа, только не говори, что ты думал, что в 21 год я девственник и тебя шокировало то, что я просыпаюсь не один.
- Да спи ты хоть с чёртом, но не забывай, с кем имеешь дело. Надеюсь ты и впредь не собираешься жить с этой шлюхой? Сколько ей лет?
- Я возрастом женщин не интересуюсь, это нетактично.
- Молодец, далеко пойдёшь… Но ты хотя бы знаешь, как её зовут?
- Ой! А это важно, да? Блин, я не спросил…
Вышла одетая по всей форме Аврора и спокойно и пристойно протянула руку, представляясь родителям свидетеля своего свободного падения:
- Зовите меня Аврора.
Арфа заранее решила не напоминать Морфеусу о том, какой вариант имени сообщила ему в годы недолгого студенчества. Вспомнит сам – хорошо, а нет – так и не надо.
- А сейчас вы просто обязаны добавить, что вам неприятно познакомиться, - расхохоталась довольная своим впечатлением Арфа.
И для усиления эффекта она сняла свои морковные стрэпы с перил лестницы и лёгким движением рук надела их на ноги.
- Ставлю вас в известность, что я собираюсь жениться на этой женщине, - смело отрапортовался перед родителями с этого дня взбунтовавшийся дитя порока.
Министр не упал в обморок, он просто спросил:
- Девушки сейчас получают предложения руки и сердца через постель? О, времена, о, нравы!.. – он закатил вверх глаза и сложил руки на груди, выражая спокойное и эффектное недовольство нынешним поколением.
- Не переживайте, мистер… Простите, ещё не услышала имени отца моего парня… Да не женится ваш сын на мне, поскольку я выхожу замуж за Ориона Фантазоса и стану самой фантазийной женой в реальности, он мой друг детства и сын маминой подруги, так что, основные и лучшие традиции семьи я соблюдаю.
Морфеус перестал прыгать вокруг отца и замер в полном недоумении.
- И когда ты собиралась мне об этом сказать?
- Что я выхожу замуж за человека, который выкинул из дома моего пёсика? По-моему, я за этим и пришла в следственный комитет, нет? – она хорошо сыграла обеспокоенность.
- Я думал, я – твой верный пёс, - шепнул ей на ухо Морфей.
Аврора пыталась сдержаться, но любая актёрская игра даёт сбой, когда идёт не по сценарию. Она смеялась ядовито и весело. Закончив смущать вовлечённого в интригу молодого человека, она сообщила:
- Судя по всему, Тифона ты не станешь искать, ну да ладно, спасибо и на этом, - и Аврора вышла из квартиры бывшего любовника.
«Сын маминой подруги… С таким бесполезно бороться, на него и компромата-то не сыщешь, я уверен… Это мне божественное предопределение за всех брошенных когда-то девушек…»
Хоть телефон её у него остался. Фотографии нет, она так и не дала ему себя пофотографировать в постели. И рубашку его надеть отказалась, а ведь все девушки считали это предложение за честь, уже представляя себя в мечтах его жёнами.
- Что, это сексуально?.. Брр, это также чувственно, как облитая кофе постель. И ещё едой закиданная. На крошках потом спать…
Если бы было фото, отец – министр бы не отказался ему помочь разыскать девушку через Интерпол. А так, придётся искать собаку и звонить ей на мобильный… И где искать пса? В таких случаях вроде бы дают объявления?
Министр покачал головой и ушёл пить утренний чай с женой, которая так и не проронила ни слова, муж бы ей и не позволил без опознавательного знака: так было заведено в их семье. Оставалось загадкой, как они произвели на свет такого никудышного сына.
А в своём родном доме Арфа рыдала по теме, что столько лет вынашивала мечту, и она сбылась, да ещё и лучше, чем хотелось, но она не ощущала себя счастливой, но и несчастной вроде бы тоже. Она была постоянно рада и изумлена, что цель оправдала средства, это было приручённое разочарование, чувство ложного стыда, что он так глуп, прост и примитивен. И что она там любила-то? Он и имени её не вспомнит… никогда… А она никогда его не простит и не примет его предложение… потому как никогда нельзя менять порядок и концепцию… концепцию собственных принципов.