StarLight. Глава 5. Сон

Евгений Блейд
Дева. Звезда. Леона? Нежный образ, светлые длинные волосы, бархатная кожа, в руке фанарь, белоснежное платье в пол. И свет, сияние тысячи солнц, белое, мягкое, спокойное, сильное и мощное. Словно родное, оно, как мать, обнимающее с любовью дитя, обнимало со всех сторон Агна. Мальчик узнал. Он точно уверен, что перед ним Леона, упавшая звезда.

Он мягко произнёс её имя.
- Ты знаешь меня? - пораженная, Леона могла поверить услышанному.
- Да. Ты - звезда. Ты снилась мне вчера. Я помню.
- Но как?

Агн промолчал. Что он ответит? Это был сон и только. Может, он спит и сейчас?

- Где я? Где мои брат с сестрой? - он наконец встал на ноги.
- Я не знаю. Они тоже во Сне?
- Во сне? Я сплю?
- И да, и нет.
- Что это значит? Объясни мне. - был ли он напуган, удивлён, трудно сказать. Но теперь было ясно, Леону будто озарило.
- Это сложно объяснить, рассказать. Сон - даже не место. Не состояние. Он будто воздух, есть, но невидим до определённого момента. И, кажется, ты тут не впервые.
- И что мне делать? - все не успокаивался Агн.
- Что? Проснуться. Или спать дальше.
- Но как?
- Не знаю. Вам, смертным, лучше знать. Прости.

Снова повисло молчание. Леона и Агн шли, свет озарял им путь. Сквозь поле, дальше в лес. Леона нарушила безмолвие:
- Ты сказал, что видел меня. Что ты видел?
- Я не помню точно. Там было темно. Была ты и тени. И голоса, они все шептали. А потом я увидел падающую звезду в небе.
- Понятно. Ты знаешь, кто эти тени?
- Нет.
- Демоны. Чудища, срывающие звезды, уничтожающие Свет. Не способные к нему прикаснуться, обладать им, они творят безумства, сводят с ума людей, звезды. Они убивают, развязывают войны. Опасайся их.
- Зачем им это?
- Не знаю. Может, они хотят обладать тем, что им не дано? Светом?

Агн не знал, понимает ли все до конца. На него только что свалился новый мир. И единственным знакомым лицом была эта девушка. Звезда. Ей он верил.

Они шли, говорили и говорили: о Свете, о Тьме, о любви и звездах, о войне, о родных.

- Ты любишь меня? - не зная, что спрашивает, выпалил Агн.
- Что? - Леона была застигнута в расплох. Что ответить? Будь, что будет. Неуверенно, она ответила - да.
- Но как можно любить, если ты никогда не встречала меня? А только наблюдала издалека?
- Но разве это важно для любви? Ей нет границ. Я знаю тебя, твою жизнь. - их руки коснулись друг друга.
- Любовь - вдумчиво произнёс мальчик. И добавил - или любованье.

Это ранило Леону. Свет изменил и начал затухать.

- Но я верю тебе. - признал Агн.

Сияние все убывало. Ночное небо сменило краску, а облака порозовели. Леона исчезла в воздухе, её свет ушёл, словно ничего не было. Агн звал, кричал. В ответ лишь услышал знакомый шепот: "Они все тебе лгут".

Тень женщины с рогами-венцом стояла за его спиной, в глазах мальчика меркло, тени легионами окружали.

"Мне так страшно, Агн" - продолжала она - "Агнец, Агн, ягненок, знай, что ты обманут, предан. Агн. Так страшно! Страшно! Агн! Письмо. Оно. Ты должен знать. Я помогаю, Агн. Как страшно!" Тьма испарилась.

Судя по солнцу, уже день. Он проснулся? Да. Знакомые голоса родных, костёр. И что-то ещё, новое ощущение. В руках он держал письмо. То самое, с фронта, от отца, которое сжёг Ян.



Звезда, упавши с неба,
Ты озарила путь.
Луна, твой свет великий
Да не забвенен будь.
Во тьме. И в пустоте.
Средь демонов. Греха.
В любви поклявшись смертным, не утаи страха.
Твой зов, твоё желанье, во сне соединя,
Спасешь ли мир от скорби, от вечного греха?
В войне меж пустотами, меж никем, ничем и ни за что,
Прольётся тьмы дыханье,
Кровавое вино.
Твой свет, твоё желанье,
Услышь меня, звезда,
Спасут от ликованья смертного дитя.
И знай. Судьба тебе бродить по Тьме, во тьме, в лесах и на полях.
Губить себя, других, даже не хотя.
Твой свет, твоё желанье. Так возжелай же жить
Себе, другим и миру,
Что прошлым не забыть.