ледяной дождь и гололед

Самый Совершенный Продукт
                - Меня однажды змея укусила.
                - И чем закончилось?!
                - Не выжила.



                Я работаю дворником и гололед - это мое, родное.Выпал ледяной дождь в Йошкар - Оле и я посыпал.В меру.Потом больше, потом ЕЩЕ...Бесполезно!В веществе, которое выпало и внешне походило на лед, образовывались небольшие дырочки, не более 3 см, и множество вовсе микроскопических...Ионы натрия и хлора - Не работали.1) В этой субстанции, иначе не назовешь, был очень мощный абсорбент, удерживающий воду, а может и несколько.2)И были соли тяжелых металлов,основания или еще что - то( я не химик), что тут же вступало в реакцию с ионами хлора и натрия...Говорите , экологию наладите? При капитализме?! Людей посажают, постреляют, вовсе не имеющих никакого отношения, к подобной мерзости, но ледяные дожди будут все свирепее.Вот почему так долго обкалывали мост во Владивостоке, вручную.Эта зараза, и ей подобные, прилипает очень крепко, что указывает на большое количество электронов в тех веществах, которые присутствуют в "субстрате". Не отдерешь!!!

              Mage Rune.Bolchevik.