Глава 1. Беда на Миране

Саша Рассветова
Под утро Анжелике Рольф приснился страшный сон. Она находилась на Миране, вокруг всё рушилось, некие страшные воины нападали на мирных жителей убивали их.
Девушка проснулась в холодном поту и стала обмахиваться одеялом. Перед глазами все еще стояли жуткие картины. Но тут зазвонил ее будильник и Анжела отвлеклась.
Она встала, привела себя в порядок и решила позвонить Максу. Тот взял трубку сразу.
— Алло! Максим, зайди за мной, я должна тебе кое-что рассказать! - быстро выпалила блондинка.
— Конечно, всегда рад с тобой пообщаться! - весело отозвался парень, не зная, что разговор предстоит серьёзный.
    Анжелика «соорудила» завтрак и, убедившись, что мамы нет дома, облегченно вздохнула, можно будет поговорить без лишних ушей. Послышался звонок в дверь. Лика побежала к двери и распахнула её. Там был её любимый Максик с букетом алых роз.
— Макс, ты просто чудо, спасибо! Нет в мире парня лучше тебя! - похвалила девушка своего парня.
— Правда? Даже красавчик со звезды не сравнится со мной? - выгнул бровь Максим.
— Ну конечно! Ладно давай, проходи в дом.
Парень зашел с Ликой в гостиную, они уселись за стол, и Анжела сделала серьезный вид.
— Итак, мне приснился сон, о том, как какие-то воины хотят уничтожить Миран.
— И что?
— Как что! Макс, тебе параллельна судьба Мирана?
— Так это же сон!
— Это не просто сон! Я то думала ты мне веришь.
— Да, я тебе верю, но ты сама сказала, что это тебе приснилось!
- Но ты же знаешь, - Миран мирне мифас мигрен мун миче.
— Лика не говори языком звёзд! - возмутился парень. После того как он подарил своей девушке книгу, она ее наизусть вызубрила и теперь частенько кидалась "звездными" фразочками.
— Ладно, переведу: «Миран всегда делает сообщение через сон». Итак мы должны отправиться на Миран этой ночью…
— Почему именно этой?
— Макс! Не перебивай!
— Но сегодня ночью школьная вечеринка, мы же так хотели туда пойти! Первый раз танцевать там как настоящая парочка.
— Макс, то что случилось на Миране для меня важнее, а ты если хочешь, иди на вечеринку, но без меня.
— Лика! Ну ты же знаешь я тебя никогда не брошу.
— Тогда решено! Сегодня в десять вечера я жду тебя под моим окно.
— Может еще гитару захватить, чтоб спеть серенаду.
— Макс, хватит прикалываться?! Сейчас не время шутить.
— Извиняюсь…

    Макс ждал Лику под окном в 22:00, но она все не  появлялась. «Странно, где же она, я жду ее уже 15 минут, — Макс глянул на часы 22:20, — даже двадцать минут. Может она не может отмазаться от мамани?» 
Неожиданно Макс углядел в траве что-то светящееся, он наклонился и поднял вещь. Это была маленькая звездочка, как только он ее поднял, его стало куда-то затягивать, кажется, это был портал. Максим чувствовал себя в нем ужасно, поэтому, когда приземлился в пункте назначения, потерял сознание.

    Анжелика открыла окно и увидела, что Макса нет. «Он пошел на вечеринку — промелькнула мысль в ее голове, но тут возникла  другая. — Максим не бросит меня, никогда, даже ради вечеринки, ведь без меня ему нескем танцевать, если у него не… Ах, что у меня за мысли?! Вдруг он проспал, или… с ним что-то случилось! Только не это!» Лика, попыталась успокоить мысли, взяла цепочку и полетела к мембране. Вскоре девушка оказалась на Миране.

    На звезде было темно и холодно, а все жители попрятались в дома. «Тут точно случилось что-то ужасное! Я должна найти Джека и Эванжелину, а потом поговорить с ними!» — Лика очень замерзла, поэтому спешила поскорее зайти во дворец. Там она столкнулась с Джеком.
— Привет! Ты пришла! Я знал, что ты не останешься равнодушна к нашим  проблемам! - принц улыбнулся, но как-то неровно.
— Джек, я очень скучала! Пошли, поговорим, а где твоя сестра?
— Мм… слушай, может, пойдем?
— Джек, с ней что-то случилось?! Скажи, я помогу тебе, ты можешь мне доверять.
    Парень нахмурился.
— Нет, на самом деле я не должен никому доверять, ты все так выведываешь, тебя, что подослали ко мне?! 
— Джек...
— Ну конечно, сразу после твоего появления на Миране, у нас начались проблемы! Может ты втерлась в доверие, чтобы докладывать о нас воинам Чёрных Звёзд?! — возбужденный и разбитый горем Джек в запале откинул  Лику звёздным сиянием, так что девушка вылетела из замка. Благодаря цепочке, Анжела сохранила равновесие и не упала.
 
   Когда  Максим очнулся, он почувствовал, что у него сильно болит голова.
— Макс?! Как ты здесь очутился? — раздался сзади голос подруги.
   Парень обернулся.
— Не знаю, а я что на Миране?
— Да.
— Я вспомнил! Маленькая звездочка, которую я поднял, перенесла меня сюда.
— Значит, ты оказался здесь случайно?
— Совершенно случайно…