Мутная

Клименко Галина
-   Не, сказал Жорик, я не про речку говорил, будто мутная, это я про свою Кончиту.

Вообще-то, Кончита, она не Кончита, а Манька, а Кончитой назвал её лично Жорик, будто от слова конченая.

-   А чего, она такая и есть. - скривил губы Жорик. -  Не верите, мужики? Сегодня за красных, а завтра за белых. Ой, какой только флаг у нас не был прикручен к трубе на крыше... И красный с серпом и молотом, и белый, хотя до сих пор не пойму, перед кем она капитулировала? А однажды глядь, а флаг звёздно-полосатый. Пошила его Манька из старого матраса, а звёздочки губной помадой нарисовала, морковного цвета. Спрашиваю:

-   Что за фигня у нас на трубе?

Отвечает:

-   Дурак ты, Жорик, надо вовремя к власти приспосабливаться, понял?

Она специально мозг в форточку выкидывает перед нашим разговором. Честно отвечаю:

-   Не понял.

Она:

-   Повторяю, надо шкурку уметь вовремя сменить. Например, сегодня ты енот, а завтра обязан быть барсуком. Делегация нынче будет из тех штатов, которые соединённые.

Но делегация прибыла из Монголии, и Манька рысью побежала домой, чтобы сайгака вышить на флаге. Моторная и когда всё успевает? Соседям улыбнётся, прохожим моргнёт, да так усердно, что люди шагу норовят прибавить, и продавщице слово ласковое скажет, типа, идут тебе, Валька, веснушки, прям до умопомрачения. Вот вроде кто родинок кинул на твоё лицо, целую пригоршню.
Ну и так далее. А меня она не устраивает. Я простой мужик и мне что-то попроще надо, и Кончита совсем не для меня. Говорю же, мутная.