Всегда готова!

Верона Шумилова
Мне снился сон: я - пионерка снова
И примеряю галстук на парад...
Два слова я шепчу: "Всегда готова!"
"Всегда готова!" - и мой голос рад.

Всегда готова Родине быть верной!
Всегда готова Ею дорожить!
Всегда готова быть во всём примерной!
Всегда готова Родине служить!

Потом в колонны строились красиво:
Нам подарили красные флажки...
Шагали по земле родной счастливо
И смело пионерские шажки...

Вокруг - людское море: песни, танцы,
Все прославляли Родину свою...
Шагали с нами смело иностранцы:
Они любили Родину мою...

Проснулась я... Глаза не открываю:
Мне хочется побыть в родной стране,
Которую люблю, ценю и знаю,
Которая нужна сегодня мне...

Мне снился сон...
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

Спасибо, дорогой Самуил Львович! Песня в вашем исполнении на мои слова очень понравилась! Она бодрая, смелая, светлая, какой наша пионерия была! Спасибо!

http://www.youtube.com/watch?v=ufPN2wW4G88