Мечта дочки

Марат Галимов 2
Если я была большая
Я учительницей стала,
Стала бы я всему учить,
Детям знания дарить.

Не спеши с решением,дочка,
Послушай своего отца
Ведь детей учить не просто,
Постарайся понять меня.

Поэтому,моя родная,
Строгость учительская нужна,
Чтобы детишки уважали
И уроки посещали.

Вот приходят дети в школу
И заходят в нужный класс.
Им учить сегодня много,
Много слов и много фраз.

Учительница у доски стоит,
Строго на детей глядит
-Кто пойдет сейчас отвечать,
Двойку старую исправлять?

Если иметь ко всем подход,
Тему эту любой поймет,
Если толково объяснить,
Дети смогут уяснить.
Выучить тему,написать,
Экзамены на пятерки сдать.
Учительница пьёт компот
Никаких хлопот,забот.
 
Как ты просто рассуждаешь
Ты ещё молода,глупа
И детей совсем не знаешь
Они могут свести с ума.
Но,если ты так сильно хочешь
Стань учительницей хорошей
Научи детей читать,
Песни петь и рисовать.

Я преодолею все преграды,
Трудности мне не страшны
И ученики мне в знак награды
Цветы подарят в честь весны.
Я приму их,поставлю в вазу
И выйду к своим ученикам
Обращаясь ко всему классу,
Скажу, приходите к нам.