Финское проклятие. Глава четвёртая. Проклятие

Решетов Юрий 2
               



               

               
               

     Через месяц самолёт, в котором находились Наташа и Денис, приземлился в аэропорту города Мюнхен. Германия поразила приехавших влюблённых чистотой, пунктуальностью.  Наташе не терпелось как можно быстрее увидеть картину,  в которую она в юности влюбилась. Поэтому молодые сразу поехали в Дрезден. Ходя по залам Дрезденской галереи, Наташа и Денис любовались картинами известных художников: Рафаэля, Тициана, Рембрандта…Стоя перед «Сикстинской мадонной», Наташа грустно смотрела на малыша, которого на руках держала мадонна. Она представила, что  сейчас, возможно, держала бы на руках своего внука, если бы не сделала аборт на первом курсе.
     После возвращения из Дрездена  в Мюнхен прошла неделя. За это время они посетили все культурные заведения города. Однажды Наташе во сне приснился маленький малыш, который всё время улыбался и тянул к ней свои ручонки. Проснувшись, начала думать, к чему бы этот сон? И возможная догадка её удивила: «Неужели забеременела на сорок первом году жизни?» И действительно, некоторые женские физиологические моменты на это указывали. «Вот Денис будет рад. Прилетим в Москву, я ему об этом сообщу».
    Утром, выйдя первой из номера, чтобы идти в кафе , Наташа увидела двигающуюся навстречу инвалидную коляску, в которой сидел какой-то человек. Голова у него была склонена набок, а катившая его женщина что-то ему говорила. Наташа стояла и смотрела на приближавшуюся коляску и не могла поверить – это был Иван. Ведь он погиб. Его придавило деревом. Сидящий в коляске тоже узнал Наташу. Некоторое время они смотрели друг на друга молча.
           – Иван, это ты? –прервала молчание Наташа.
           – Я.
           – Но мне твои друзья сказали, что тебя придавило деревом, и ты умер.
           – Как видишь, остался жив. Была клиническая смерть.
           – Я очень рада тебя видеть живым.
           – А я тебя не очень. Это по твоей милости я стал инвалидом и приехал в Германию на очередную операцию. Я только потом в госпитале понял, почему утонул Юха, и погиб в автомобильной катастрофе Вяйно. Ты нас всех прокляла.
           – Не говори так.
           – Но это ведь правда. Ты хотела наших смертей.
           – Но вы первые надо мной надругались.
           – Мы так над тобой надругались, что я стал твоим любовником, от которого ты была без ума.
           – Не говори так.
           – Может, мне тебя благодарить за то, что я стал инвалидом? Ты  –ведьма. Я не хочу с тобой общаться. Чтобы ты в аду сгорела! Будь ты проклята!
После этого инвалидная коляска продолжила своё движение по коридору, а Наташа стояла, и из глаз у неё непроизвольно катились слёзы… Она подошла к урне, сняла кольцо с буквами «Н» и «И», которое было у неё на руке, и выбросила его.
Услышавший громкую речь из номера вышел Денис . Увидев плачущую Наташу, спросил:
         – Что случилось? Кто этот человек на инвалидной коляске?
         – Помнишь, когда мы познакомились, ты, угадывая мою жизнь, сказал, что у меня произошла трагедия, что-то связанное с сексом?
        – Помню. И что?
        – Ну, так слушай. В позапрошлом году я ездила в Карелию и жила в родительском доме. У нас там не один год финны заготавливали лес. И вот, перед отъездом к себе на родину, они напросились ко мне в гости. Они и раньше приходили поболтать, и всё было хорошо. Но последний раз они пришли сильно выпивши. Вот они втроём меня и изнасиловали. Этот, который в тележке, его зовут Иван, меня насиловал вторым. С ним я испытала такой оргазм, который не испытывала ни с одним мужчиной, даже с мужем. Он стал моим любовником, и я с ним встречалась в родительском доме. Когда после изнасилования я ехала в поезде в Москву, то молила Бога, чтобы он покарал моих насильников. И действительно, они были наказаны. Один из них утонул, другой разбился на машине, в живых остался только Иван, но его Бог тоже наказал – он стал инвалидом. Ты спрашивал, откуда у меня колечко на пальце с буквами «Н» и «И», а я тебе ответила, что когда-нибудь расскажу. Это он мне подарить лично хотел, но передали мне колечко его друзья. Сейчас я его выкинула в урну. Я всем приношу несчастье…
Денис слушал Наташу, не перебивая, и до него постепенно стало доходить сказанное будущей женой.
          – Наташ, успокойся!  Всё, что он тебе наговорил, выкинь из головы. Самое главное, ты жива, и я тебя очень люблю. А через месяц мы с тобой станем мужем и женой. И всё у нас будет хорошо.
     Хотя Наташа и пыталась до отъезда из Германии быть весёлой и жизнерадостной, но ей это плохо удавалось. Из головы не выходили слова, которые бросил Иван при встрече: «Чтобы ты в аду сгорела».
     Наташа смотрела в иллюминатор и с нетерпением ждала приземления. «Ну вот уже показались огни Москвы, еще несколько минут – и мы приземлимся»,  – подумала Наташа. И в этот момент она увидела, что один из двигателей начало охватывать пламя . Оно было ещё небольшое, но с каждой секундой увеличивалось и увеличивалось… Самолёт стремительно приближался к земле. До Наташи стали доходить слова Ивана «чтобы ты в аду сгорела». Выходит, финское проклятие сработало. Из ста тридцати человек, находившихся на борту, в живых осталось только семь человек. Наташа, её неродившийся ребёнок и Денис погибли…
      Студент Антон женился на студентке Вере из соседней группы, у них родилась двойня – две девочки, одну из которых назвали Наташа. Полковник Сафонов Анатолий Иванович стал генералом, муж Наташи – Сергей, после смерти бывшей жены, сошёлся с подругой Кларкой, но союз не сложился, и они расстались. А вот о судьбе полковника Раздубаева Иннокентия Григорьевича автор ничего сказать не может…