Жизнь

Светлана Кременецкая
   Жизнь – это естественность. Великая обыкновенность. Целостность. Поэтому Жизнь прекрасно уживается со Смертью, её обновляющей, и с Любовью, дающей ей силу и красоту, и движение и развитие. Это великолепный букет, слаженный феномен, к которому я имею самое непосредственное отношение прямо сейчас, находясь в этом явлении радостно и благодарно, внимающая и отдающая все силы на его процветание, бережно относящаяся ко всем элементам. Так, чтобы сохранялась Гармония. Я это и для этого. И мне неважно от когда и насколько. Я не знаю. Но беру прямо этот момент ЖИЗНЬ, и им дышу и творю.
Или он берёт меня, но я становлюсь моментом с ним, бегу и растворяюсь. Жизнь и податлива в приятии и энергична в отдавании. Это живая пульсация радости быть.
Если друг друга понимают цветы и животные, почему нам, людям, не понять и не принять жизнь и себя в ней, как любовь, выстраивающую гармонию? Это возможно.

19.03.2021

ЛОЖЬ и ПРАВДА - как с ними жить? Разговор в группе Эмпат.

Письмо СВЕТЛАНЫ М.

Мои мысли. Хотелось бы услышать ваши
"Мне очень близка эта группа
И если позволите, я еще поделюсь и своими мечтами. Светлана Мазуренко
1 мая, 02:20  ·
Правда!!!
Да у каждого она своя,и моя страничка и мой рот это же моя правда,которая базируеться на моих прожитых опытах и принятых решениях ранее,на всем том на что я опираясь в жизни
И я всегда говорила, "мне ты можешь сказать правду"(свою) ибо я готова её слышать,даже самую кусючую и возможно не сразу, но смогу её принять ну или нет(если душа не откликнется )
А столкнулась с тем что все хотят лжи ибо так как было это хорошо это надёжно,это то что бог послал и претендовать на лучшее нет смысла
Больно,очень,я хочу говорить свою правду (я отдаю себе отчёт что уйдут близкие,которые бояться перемен,но надеюсь задумаются и вернуться)но не могу,меня вынудили говорить ложь.мне обрезали крылья
А хотелось только чтобы кто-то задумался:я счастлив?или почему мне плохо?

*******

Elgudja Chegelidze
Обрезают не только крылья,но и руки.
Про ложь и правду много сказаний.правда...
Ну да...а вот ложь одета ведь в одежду правды.
Я не счастлив...но нравитца мне,что во мне и многих есть чистота внутри себя.
-:Я совсем немножко слышу мысли...(был горький опыт)так и осталось,задействовался телепатическая часть мозга.не всегда слышу,но если услышу ухожу в ступор,шокируюсь.так к чему я это все...Подумайте...
если люди начнут читать мысли? А не содрагать воздух звуком.
 · Ответить · Поделиться · 23 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Elgudja Chegelidze я плачу, вернее моя душа. Я ДОМА И МЕНЯ ПОНИМАЮТ
не бойтесь,я не боюсь говорить о себе.больше не боюсь
 · Ответить · Поделиться · 23 ч.
Elgudja Chegelidze
Светлана Мазуренко правильно!не боятца! И не плакать!
Это от Бога!
Божественная искорка в таких как мы больше!
Обнимая крепко крепко!!!
 · Ответить · Поделиться · 23 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Elgudja Chegelidze благодарю вас
 · Ответить · Поделиться · 23 ч.
Nata Schoner
Elgudja Chegelidze согласна с вами, испытываю тоже самое...
 · Ответить · Поделиться · 23 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Elgudja Chegelidze я плачу от счастья
 · Ответить · Поделиться · 23 ч.
Напишите общедоступный ответ…

Лана Победитель
Согласна с вами! Мой главный принцип это всегда говорить правду, и правды удобной не бывает! И да, я столкнулась с тем что мои близкие меня обесценивали и оскорбляли, потому что им так неудобно)! Но для меня это смешно! Это мой выбор и горжусь этим! Спустя много лет они молча наблюдали за мной и уже очень ограничено задавали вопросы) но я всегда относилась с пониманием и прежде чем ответить всегда спрашиваю , а точно они хотят знать ответ, и тут как в сказке..чудо) они говорили нет!)) Но позже они неожиданно для меня просто начали высказывать свое мнение , что Я большая молодец и без никаких комментариев! )
Это я про то, что нужно понимать свой выбор осознанно и следовать ему уважая себя! Многие будут смотреть на тебя и молча брать пример, а многие просто отойдут , потому что для них это тяжёлая ноша , быть рядом возле чистоты! У каждого свой выбор и его надо уважать! Родители, это лишь статус! Да они имеют привелегию , но мы не можем никого заставить или изменить, мы можем показать своим примером! Ну и главное это правильное взаимодействие с окружающими, нельзя обижаться что льется томатный сок, когда вы хотите апельсиновый! Каждая душа она отдельная независимо от статуса....мама, папа, муж, сын, дочь, бабушка, дедушка,брат, сестра и т.д. Говорить и жить соблюдая свои правильные ценности даёт состояния гармонии, счастья и потока, а значит нет сопротивления. Но он всегда будет появляться из вне, и это будет постоянные проверки на ценность! Да будет нам счастье!!)
 · Ответить ·

Elena Ily
По моему глубокому убеждению ни у одного человека нет правды. Мы видим лишь часть ситуации, мы не знаем правды, не знаем внутреннего устроения сердца, тайных мыслей. Почему-то наша "правда" касается лишь других людей. Мы хотим их исправить, открыть им глаза, потому что мы их любим, ну или хотим "справедливости". "Будь таким, как Я хочу", "исправь свою жизнь так, как Я считаю нужным" - вот главный посыл нашей правды. Да, есть ситуации, когда совершается реальное зло, о них я не говорю. Но наша правда как правило относится к близким. И ранит их, потому что она без любви. "Любовь милосердствует, любовь не ищет своего..." Святые люди "не резали правду-матку", а с любовью находили нужные слова, чтоб исцелить человека, вернуть его к жизни, чтоб он сам увидел неправду своего бытия... Испытай себя: с каким чувством ты говоришь правду? Если ты ее говоришь с чувством превосходства или с раздражением, или с чувством обострённой справедливости - это не Божественная правда. Это человеческое вИдение. Божественная правда всегда с бесконечной любовью и болью за человека. Бог не стал нас переучивать, а просто пошел за нас на смерть. Это настоящая правда и настоящая любовь...
 · Ответить · Поделиться · 23 ч.
Татьяна Вольская
Если перечитать внимательно, то по вашему выходит, что Все хотят лжи , кроме вас..
 · Ответить · Поделиться · 23 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Татьяна Вольская да,именно
 · Ответить · Поделиться · 22 ч.
Татьяна Вольская
Ну и разве это не обобщение?
Т. е Вы одна белая и пушистая
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Татьяна Вольская нет,я уже не белая и далеко не пушистая
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Lara Gabriel
Администратор

Светлана Мазуренко это ошибка )
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Lara Gabriel что?то что я не белая?
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Татьяна Вольская
Светлана Мазуренко вопрос был про ОБОБЩЕНИЕ. По Вашему выходит, что Все, абсолютно все хотят лжи. )
 · Ответить · Поделиться · 20 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Татьяна Вольская да,неосознанно.ведь правда она колет.приведу пример
Когда я голодала(по системе Чудо Исцеления, натуропатия Марва Оганян, сыроедение и очищение, эко )31 день без твёрдой пиши,я очень похудела,47 сошли на 42,и мои близкие кто из за страха,кто от того что очень волнуется и любит меня,выражали свое беспокойство пытаясь надавить на мою худобу.и тут однажды я своей близкой подруге тыкнула её лишним весом, грубо ,очень грубо.типо давно видела свою п.ку из за пуза.
 · Ответить · Поделиться · 19 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Из разряда мне можно на худобу(я голодала,потому что у меня миома матки),а вот на то что человек жирный,то это не прилично.понимаете о чем я?она обиделась, но это же была правда. И моя подружка,мой товарищ, со мной и мы и дальше дружим
 · Ответить · Поделиться · 19 ч.
Светлана Кременецкая
Светлана Мазуренко Просто глупость, прости, дорогая Светлана, носиться со своей эгоистичной правдой РАДИ правды. Выше правды человечность и любовь, чувство заботы о человеке, о непричинении ему обиды и зла. Зачем травмировать подругу? Что значит неприлично, жирная и прочее? Вы её за фигуру любите или как? Она не тело, хоть и в телесности тоже. А прилично ей говорить дикости, что изобрёл только ваш оценивающий ум? Да, люди будут избегать и шарахаться от Вас, носительницы такой правды, которую несут куда попало, как знамя, поставив за цель, роботом, прямолинейно её врубать людям, доказывая себе прямоту и честность. Вот я какая правильная! Я намеренно сейчас резковато говорю, но внутри ни малейшего желания обидеть, хочется. чтоб просто дошло и потом было вам легче общаться. Мудрость не наша, божья, она всё подсказывает делать не по правилам, а по чуткости, понимая, что иная правда способна убить старушку-мать или травмирует ребёнка с нежной психикой и непониманием взрослых проблем.
Мужа моего сбила машина, я ухаживала за ним три месяца в больнице, а маме старенькой не стали всё выкладывать с её больним сердцем. Он вышел, а она так и не узнала, что что-то было. Помочь она ничем не могла, а пережила бы едва ли. Жили не вместе, получилось всё смягчить, звонить, я навещала. И командировка у мужа была в район боевых действий. Я знала, а маме сказали другое. Она очень ранимый человек, это была бы истерика, а не ехать он не мог. Да, имела право знать, но берегли, и всё обошлось.
Вы найдёте, КАК преподнести малышу историю по его восприятию, что кто-то умер или почему папа ушёл из семьи. От меня ушёл к другой женщине первый муж, подала на развод, но берегла психику детей, смягчала всё, как могла, я покупала детям игрушки, как от папы, чтобы они не чувствовали сиротства и росли не осуждая, а любя. Это их здоровье и счастливая жизнь дочек в последующем замужестве.
Один малыш спросил маму, как ездит трамвай. И мама полезла в справочники и потом стала излагать подробно технические аспекты, стараясь подробно объяснить. Ребёнок слушал, а потом сказал: Нет, мама не так. А как, сынок? Трень-трень-трень : сказал сын и убежал по своим делам. Всего доброго, Светлана.
 · Ответить · Поделиться · 7 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Светлана Кременецкая я о том что правда колет.Я вами очень благодарна и горжусь
 · Ответить · Поделиться · 2 ч.
Светлана Кременецкая
Светлана Мазуренко Радость моя, спасибо! Я гибка и упруга, как живая ветка на ветру перемен. Я вру безоглядочно, если глупую боль принесёт другу правда, но я стану, как скальпель, в руках опытного хирурга, когда боль целебна моя. Я только орудие Бога, что чутко следит - где, когда, как и чем мне пройти невесомо во благо. Ты - я сама, не захочешь ведь ранить себя, мне мгновенно самой будет плохо и пойдёт разрушенье не снов, а основ. Кто ж разумный допустит такое? Нет ни правды, ни лжи - только истина - тонкою кожей, ты всегда знаешь, что надо нутром, безошибочно, не зная "от лично", лично изгнано тут, этот яд "я", что печётся о себе. Твой пальчик на пульсе времени, и ты - само Восприятие и Мгновение. Это всё, что надо.
 · Ответить · Поделиться · 15 мин.
Напишите общедоступный ответ…

Юлия Криворучко

С пробужденными тяжело жить- это факт! Тот кто хочет рости вместе с тобой,тот останется рядом. Где ложь,там рядом и предательство. Выбирать вам. Если вас беспокоит чужая ложь,прям раздражает- значит это чувство и в вас живет. Когда вы станете равнодушны ко лжи- вы исцелились.
 · Ответить · Поделиться · 23 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Юлия Криворучко благодарю, я это уже осознала. Благодарю
 · Ответить · Поделиться · 22 ч.
Александр Бессмертный
С "пробужденными" тяжело жить, если они пытаются всех окружающих насильственно посвятить в свою "веру" и навязать всем свою "правду", иногда становясь при этом невыносимыми. Вместо того, чтобы являть людям безусловную Любовь. Отсюда возникает вопрос о степени "пробужденности" самого человека.
 · Ответить · Поделиться · 22 ч. · Отредактировано
Светлана Мазуренко
Автор

Александр Бессмертный я машина, и мои мечты важнее понимания всех.мне нужны единицы(смелые,сильные,умные,мамы готовые рисковать)а для этого просеять предстоит многих
 · Ответить · Поделиться · 22 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Александр Бессмертный благодарю Вас за обратную связь
 · Ответить · Поделиться · 22 ч.
Юлия Булгакова
Светлана Мазуренко дорогая моя, Душа, пойми нахрапом и быстро, это не наш метод. Позволь всему идти своим ходом. Всё будет так как задумано ;;;;;;
 · Ответить · Поделиться · 20 ч.
Скарлет Охара

Александр Бессмертный да вы правы такие ситуации есть. Я думаю это свидетельствует или о незрелости ,,проснувшегося, человека и через какой-то период он изменится,или же о притворстве и исскуственном ,,пробуждении,,. Ведь по-настоящему ,,пробудившийся,, должен заниматься своим исследованием пространства,чтобы постигнуть свою истину,а не навязываться окружающим и доказывать недоказуемое.
 · Ответить · Поделиться · 10 ч.
Скарлет Охара

Александр Бессмертный а вы не смущайтесь;
 · Ответить · Поделиться · 10 ч.
Александр Бессмертный
Скарлет Охара
Я и не смущаюсь. Просто хочется найти среду единомышленников.
Да все мимо как то....
 · Ответить · Поделиться · 10 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Юлия Булгакова я машина на скорости огромной!!!сколько может нас терпеть Земля?чума,холера ковид....что еще нам ждать?кагда же мы задумаемся?ЛЮДИ....какое тут уважительной отношение,к кому?к тому кто истезает её она же не может говорить
Как тут быть вежливым?как,?
НЕТ я собью и разтопчу любого за Землю за беспомощных животных, за брошенных детей и обманутых на старости пенсионеров,конечно с любовью и пониманием
Отойди ПАРАЗИТ, возомнивший себя разумным -Я Светлана и я мчумь на бешенной скорости в наше осознанное, светлое будушее
 · Ответить · Поделиться · 9 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Александр Бессмертный я с вами!!!всей душой
 · Ответить · Поделиться · 9 ч.
Скарлет Охара

Александр Бессмертный едино мыслить могут только близкие по духу люди. Наше пространство очень далеко еще от того,чтобы единомыслящих было большинство. Ведь каждый постигает Тайну самостоятельно. Самое интересное то,что если я вам расскажу свою истину,то вы обязательно ее поставите под сомнение и наоборот. Может быть между людьми много общего,но единомышленников найти сложно,если искать. А если не искать,они появятся сами. Вы извените,может показаться,что пытаюсь умничать,не хотела.;
 · Ответить · Поделиться · 9 ч. · Отредактировано
Светлана Мазуренко
Автор

Скарлет Охара если напишите мне,я дам вам свой номер и мы побеседуем и обменяемся мнениями
 · Ответить · Поделиться · 9 ч.
Юлия Булгакова
Светлана Мазуренко любая борьба со злом всегда только усиливает его, это закон. Только покрытие зла добром.
 · Ответить · Поделиться · 9 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Юлия Булгакова да согласна,и я иду с добром
 · Ответить · Поделиться · 9 ч.
Юлия Булгакова
Светлана Мазуренко ;;;;
 · Ответить · Поделиться · 9 ч.
Напишите общедоступный ответ…

Александр Новицкий

" ПАа…ЛОоЖ трубку…!" ( Куравлев- Милославский). ЛОЖ - єто ДЕЙСТВИЕ , а намерение ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО СМЬІСЛ. Кстати : " Правда в осуждение - есть Лож".
 · Ответить · Поделиться · 22 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Александр Новицкий если чесно не поняла.
 · Ответить · Поделиться · 22 ч.
Александр Новицкий

Светлана Мазуренко чесность , ОНА ТАКАЯ))). Иногда для Понимания ИСПОЛЬЗУЮТ " ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛОЖ" сказки.басни.аналогии.утрирование.мифьі.притчи.( все єто формьі " лож во благо" Понимания)))
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Александр Новицкий да,согласна.но мы выбираем на чтотреагироапть(как знак)а мимо чего-то пройти.
Если я вас правильно поняла
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Александр Новицкий

Светлана Мазуренко Любви Нам всем! И тогда понимание станет ВЗАИМОПОНИМАНИЕМ. и будет СЧАСТЬЕ и не будет обид на Сказочную " не правду")))
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Александр Новицкий это моя мечта, одна из
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Напишите общедоступный ответ…

Алексей Липай
Как мне кажется, вы не принимаете что-то в себе, либо это не реализованость... Именно по этому навязываете свою правду другим, не факт, что это истина... Я довольно часто наблюдаю как люди в других осуждают свои качества... Правильные вопросы в конце поста, но задайте их себе прежде чем задавать другим.
 · Ответить · Поделиться · 22 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Алексей Липай да,я не принимаю в себе бездействие. Что Земля нас уже убивает,(ковид)а я сижу и размышляю.а не действую
Чума,холера...сеолькотнам ещё бед надо,сколько мы должны похоронить близких чтобы понять
Я машина,и мне некогда толерантничать.
И да я пишу иной раз с ошибками,но столкнулась с тем что доя многих орфография важнее смысла
Извини.
Я благодарна за обратную связь
 · Ответить · Поделиться · 22 ч.
Алексей Липай
Светлана Мазуренко Извиняться, не за что)) У вас очень эмоциональное состояние, эмоция это энергия определенного качестве, направь её правильно и оттенок изменится... Орфография так же важна, но это имеет отношение лишь частично к посту и только в том ключе, что из-за эмоционального состояния ты и совершаешь орфографические ошибки. Как люди могут понять суть если ты чётко не можешь её изложить?)) Всё взаимосвязано на бесконечно огромном числе вариантов и уровней.
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Алексей Липай да,я согласна.вот мне и нужен человек который сможет писать правильно;
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Алексей Липай
Светлана Мазуренко подойди к зеркалу, он уже у тебя есть))
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Lara Gabriel
Администратор

Светлана Мазуренко ключи от сейфа где лежат миллионы не пробовали спрашивать 0
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Алексей Липай благодарю,так и есть.я понимаю что скоро напор спадёт
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Алексей Липай
Светлана Мазуренко это всегда так, при прорыве, главное переживать эмоции, но контролировать себя в них))
 · Ответить · Поделиться · 20 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Алексей Липай да,все верно
 · Ответить · Поделиться · 18 ч.
Valentina Savchuk
Ключ от сейфа, где лежат миллионы, спрашивали...настойчиво спрашивали то, о чем нет инфлрмации. От настойчиаых вопросов устала, сказала иронично, что в сумке за подкладкой, пытки остановились. Ощущения остались от неприятного разговора, о ключе уговорила себя , что был сон, ну какой у меня ключ от миллионов? Прошло два-три дня, захожу в магазин , делаю покупки...и с ужасом вижу, что подклад в сумке разрезан по молнии. Шок, что был не сон , сумка испорчена и где этот ключ от миллионов заполнили мысли, но ответ до сих пор не пришел.
 · Ответить · Поделиться · 3 ч. · Отредактировано
Светлана Мазуренко
Автор

Valentina Savchuk не теряйте веры и ищите ответ
У меня тоже был сон.я я ещё ищю
 · Ответить · Поделиться · 2 ч.
Valentina Savchuk
Светлана Мазуренко , нашла ответ, не тот, который понимала, проще не стало.
 · Ответить · Поделиться · 1 ч. · Отредактировано
Светлана Мазуренко
Автор

Valentina Savchuk а предпологали какой ответ?чем являються миллионы?
 · Ответить · Поделиться · 1 ч.
Valentina Savchuk
Светлана Мазуренко , миллионы понятные, за что, от кого? Не понятно, на каком основании рейдерский захват , и кто умыкнул ключ с банковскими документами. Кому нужно отправить в спячку, переаести стрелки под статью, что бы уверенность , что сон снился?
 · Ответить · Поделиться · 1 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Valentina Savchuk в вагу голову придут только ваши мысли, ищите ответ.у вас много вопросов и ответы на них придут.Только по очереди.Вопрос ответ,вопрос ответ
 · Ответить · Поделиться · 1 ч.
Напишите общедоступный ответ…

;;;;; ;;;;;;;;;;;;

Запутанные мысли. Не умение себя выразить. Учитесь сначала этому!
 · Ответить · Поделиться · 22 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

;;;;; ;;;;;;;;;;;; благодарю
 · Ответить · Поделиться · 22 ч.
Людмила Гончарук
УМНИЧКА ,САМОЕ ГЛАВНОЕ БЫТЬ ПРАВДИВОЙ САМА С САБОЙ , ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ ! ! !
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Людмила Гончарук да,родная.благодарю.
Я честно с собой,и я готова бросить все и уйти за зовом души.У меня нет страха,я с ним справилась!да,я много ещё незнаю,и я могу принимать не правильные решения,но они приведут меня к опыту
И я выбираю свою жизнь,а не жизнь которую навязывает социум
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Благодарю вас!!@
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Ирина Грибинюк
Только честность к себе, открывает правду, которая и является тернистым путем ...
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Витольд Роландович
"Человек есть сущая непотребность и никому не нужен. Кроме Бога"
Иоан Крестьянкин.
Как только проживаешь это на опыте - жить становится очень легко.
Ведь иллюзии с одной стороны - облака, но с другой стороны - якоря...
 · Ответить · Поделиться · 21 ч. · Отредактировано
Татьяна Владимировна Аврора
Модератор
Догорая автор! Ваша правда о том, что все хотят лжи - ложна! Эти Ваши выводы ошибочны и вовсе не являются правдой для всех. Возможно и многое другое из того, что Вы считаете правдой, таковой является лишь в Ваших заблуждениях, но не для людей, не объективно. Может поэтому на Вас обижаются (возможно) и не хотят слышать вот такой Вашей "правды"? Тут не других виноватить нужно, а провести беспристрастную и честную ревизию собственных убеждений, взглядов, всего того, что Вы считаете правдой. А ещё очень важна подача, уместность, готовность другого. То, что Вы возможно способны не обижаться на слова других людей, не говорит о том, что другие люди не обидятся на Ваши слова. Как говорил классик " Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать…"
 · Ответить · Поделиться · 21 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Татьяна Владимировна Аврора благодарю, мне все ясно вы доступно объяснили.Могу лишь просить мне поверить, ну или просто пройти мимо
 · Ответить · Поделиться · 20 ч.
Татьяна Владимировна Аврора
Модератор
Светлана Мазуренко поверить чему? И почему пройти мимо?
 · Ответить · Поделиться · 20 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Татьяна Владимировна Аврора я сейчас немного занята.мы модем продолжить позже в личных сообщениях,в идеале я надеюсь на то что вы позволите перезвонить вам
 · Ответить · Поделиться · 20 ч.
Татьяна Владимировна Аврора
Модератор
Светлана Мазуренко спасибо за приглашение к личному общению, но я предпочитаю оставаться в обсуждении здесь ;
 · Ответить · Поделиться · 20 ч.
Юлия Булгакова
Татьяна Владимировна Аврора очень точно написали;
 · Ответить · Поделиться · 20 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Это я написала для того чтобы вас не потерять.но если так должно быть мы не потеряется.благодарю
 · Ответить · Поделиться · 19 ч.
Напишите общедоступный ответ…

Наталия Король
в какой-то период, если до этого долго жил подавляя себя и свою правду, нужно набраться смелости и начать говорить все, что думаешь, не взирая на лица. Да, близкие будут обижаться - это неизбежно. Они теряют привычного им человека. Когда пар выпущен и обретена устойчивость в своей правде, обычно попускает и уже можешь быть снова мягким и сочувствующим, потому что научился говорить правду, утвердился в своем праве быть собой, а не тем, кого в тебе хотят видеть другие, пусть и самые близкие люди.
 · Ответить · Поделиться · 20 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Наталия Король все верно.если ты Мой человек,ты меня поймёшь,пусть и через пару лет
 · Ответить · Поделиться · 19 ч.
Наталия Король
Светлана Мазуренко слишком много условий)))
 · Ответить · Поделиться · 19 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Наталия Король это жизнь.и это разные уровень осознанности
 · Ответить · Поделиться · 18 ч.
Наталия Король
Светлана Мазуренко да, уровень осознанности разный, чем меньше условий, тем выше))).
 · Ответить · Поделиться · 18 ч.
Напишите общедоступный ответ…

Lucy Edelveis
Себе надо научиться говорить правду и признавать свою правду, в соответствии с чем действовать. А то, что вы другим будете доказывать - это просто желание обладать другими людьми, деструктив
 · Ответить · Поделиться · 20 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Lucy Edelveis мы меня пока ещё не знаете.я уже делаю.и благодарю вас за обратную связь
 · Ответить · Поделиться · 19 ч.
Lucy Edelveis
Светлана Мазуренко когда поймёте и примете свою правду, то будет хорошо вам. У всех своя правда. И цель жизни. Все мы разные.
 · Ответить · Поделиться · 19 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Lucy Edelveis я согласна с вами
 · Ответить · Поделиться · 18 ч.
Напишите общедоступный ответ…

Alina Tal

Так всегда было. У каждого своя правда, поэтому если вы честны с собой этого достаточно. Сейчас многие сталкиваются с пустотой внутри, но это временный период перехода в новое, всем кого сейчас не слышат важно говорить правду себе и действовать из глубины своих стремлений и желаний. Убрать страхи и начать то что откладывали. Вас услышат те о ком вы даже не думали, появятся новые единомышленники, вы почувствуете как заново отрастают ваши крылья, а возможно и не одни. Переход всегда сложен, но это этап взросления и мы все через него пройдем.
 · Ответить · Поделиться · 19 ч.
Александр Бессмертный
Светлана, вы доброжелательно и без раздражения воспринимаете в том числе и негативные, и корректирующие комменты в ваш адрес.
Вот это меня по настоящему радует! ;
Успеха! ;;
 · Ответить · Поделиться · 19 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Александр Бессмертный благодарю!!!!!
 · Ответить · Поделиться · 18 ч.
Лана Победитель
Никто ничего не может сказать про вас. Что бы люди ни говорили, они говорят про самих себя.
Ошо
 · Ответить · Поделиться · 18 ч.
Dimitry Iatskov
если вы проснулись в комнате с другими людьми чуть раньше, увидили кого-то спящим, других еще расслабленно дремлещих, и начинаете их будить, штурхать, кидать тапками, обливать водой, реакция их будет разной. Многими руководит страх А крылья не зубы, отрастают, в благоприятных условиях
 · Ответить · Поделиться · 14 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Dimitry Iatskov да да все верно.благодарю
 · Ответить · Поделиться · 14 ч.
Светлана Кременецкая
Dimitry Iatskov Знаете, что для меня любовь мужа? Каждая мелочь заботы обо мне. Если я сплю, он вынесет телефоны в ванную комнату, чтоб только случайный звонок меня не разбудил. Вот такая мелочь, а их десятки, и так мы живём взаимно. И это очень просто и естественно. И так ко всем относимся. Реакция на воду-тряпки, грубость и ор может быть только однозначной - человек неадекватен и сам обделён любовью и несчастен.
 · Ответить · Поделиться · 7 ч.
Тех Балбмонд
Почитала сегодня Блаватскую и др мастеров Света. Закон дляпросветленных один, впрочем,как и не для них. Отдавайте, забудьте о своем эго, пока вы думаете о своих проблемах, это игры эго , как вы начнете отдавать миру, желательно поддержку и безусловно хорошие чувства и слова, вы обраточку почувствуете. Здесь много эмпатов..я чувствую боль,к примеру, ой, а что же мне теперь делать.. да ничего, включаете в себе энергию любви и поддержки( энергию берете свыше из божественного источника, если мало, берется она так, представляете , что сверху на вас спускается Божественный поток Света Творца, наполняйтесь им, начиная от макушки, постепенного, через голову, к шее ,плечам, торсу, бёдрам, ногам , стопам , рукам и кистям рук, после наполнения, Свет начинает струиться из вас наружу) и окутывает ею страдальца -человека. Слова можете при этом говорить, у тебя все будет хорошо, ты справишься, ты умничка и тп, ты любим, дитя., У тебя есть защита..... Закон один, так я прочитала, извините, если не всем совет подойдёт, но, думаю, всем.
 · Ответить · Поделиться · 12 ч. · Отредактировано
Светлана Мазуренко
Автор

Тех Балбмонд да я отдавала,но не хотят. Делают больно.это есть все на моей странице. Теперь я дам только достойному,а это тот кто попросит
Всех благ вам
 · Ответить · Поделиться · 12 ч.
Тех Балбмонд
Светлана Мазуренко А у меня получилось....ребенок кричал у соседей примерно часа два..подошла к двери, и стала мысленно успокаивать,посылать энергию любви, защиты..даже старикам часто не хватает мамы в этом мире, посмотрите фильм Отец)) так что думаете, успокоилась девочка, теперь играет и песенки поет)) это подвиг, ТК вы отдаете , но это и закон.))
 · Ответить · Поделиться · 12 ч. · Отредактировано
Тех Балбмонд
Светлана Мазуренко Вам также всех Благ!!!Защиты высших сил и дальнейших подвигов !
 · Ответить · Поделиться · 12 ч.
Elgudja Chegelidze
Тех Балбмонд сегодня стараюсь по возможности находитца здесь.
И очень рад тому,что многие откликнулись и поддерживают Светлану.
Каждый из нас росток любви,а любовь и свет основа правды.
Я так рад за всех нас. Мира и безграничной любви всем!!!
 · Ответить · Поделиться · 12 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Elgudja Chegelidze завтра будет ещё...благодарю вас за поддержку.всех кто правильно меня понял.
До слез
 · Ответить · Поделиться · 10 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Тех Балбмонд и у меня получиться. Я же иду вперёд вернее пру как танк "добра и любви"
 · Ответить · Поделиться · 10 ч.
Elgudja Chegelidze
Светлана Мазуренко Светлана улыбнись!даже будь все мы на краях вселенной,мы все всеравно рядом!мы далеко друг от друга и в тоже время совсем рядом.
 · Ответить · Поделиться · 10 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Elgudja Chegelidze истина
 · Ответить · Поделиться · 9 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Тех Балбмонд благодарююю!!!
 · Ответить · Поделиться · 9 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Тех Балбмонд я вам благодарна. Вы почувствовали свою Силу?
 · Ответить · Поделиться · 9 ч.
Тех Балбмонд
Светлана Мазуренко
 · Ответить · Поделиться · 9 ч.
Светлана Кременецкая
Тех Балбмонд умничка!
 · Ответить · Поделиться · 7 ч.
Тех Балбмонд
Светлана Кременецкая благодарю!! Взаимно!
 · Ответить · Поделиться · 5 ч. · Отредактировано
Напишите общедоступный ответ…

Тех Балбмонд
Правда своя это одно сплошное заблуждение, лучше учиться у мастеров правде, но , это опять же мое впечатление!
 · Ответить · Поделиться · 12 ч.
Сергей Медведь

Правда у каждого своя ,а истина одна на всех
 · Ответить · Поделиться · 8 ч.
Светлана Мазуренко
Автор

Сергей Медведь и какая истина?
 · Ответить · Поделиться · 1 ч.
Юрий Масалитин

Лучшее враг хорошего (если это хорошее)!(И, почему Вы уверены,что будете следовать даже собственному благополучию,а не стереотипам культуры,и специфичности своей природы?Правда это то,что ведёт к собственному благополучию!
 · Ответить · Поделиться · 5 ч. · Отредактировано
Светлана Мазуренко
Автор

Юрий Масалитин я могу ответить только за себя.
Я иду своим путем и живу своими принцыпами.
Точка