Ведро краски Часть 28

Сергей Верхнетоемский
Во вторник Валюха на работу не пришла.
Жанна подошла к бригадиру.
- Рамиль, не знаешь, где сегодня Валентина моя?
- Она вчера у меня отпросилась, сказала, что дела срочные - потом отработает.
- Странно, мне она ничего не сказала. Обычно она предупреждает, когда уходит.
- Она за свой счет взяла. Я у нее из зарплаты вычту выработку.
- Ладно, пусть только придет. Я ей покажу.
- Да ладно, Жанна! На нее где сядешь - там и слезешь. Такая оторва. Палец в рот не клади - всю руку откусит!
- Вот я и думаю, кому она там руку откусывает. Или, может быть, еще что нибудь?
- Ты думаешь, она загуляла? Димка-крановщик будет ревновать. Она в прошлый раз с ним гуляла.

- Во-во! Пусть поревнует! Видать, правильно ревнует! Она просто так, без спросу, не отлучается никогда. Видать - дела важные больно!
- Не знаю, я в ваши с ней дела не лезу. Ты то сегодня работать будешь?
- Буду, куда деваться с подводной лодки. Ладно, пойду на свои леса дремучие, как медведица!
- Иди, милая, с богом! Больше не роняй ведра!
- Да ты скажи своим архаровцам, чтобы проверили все болты. Пока идешь - то за один зацепишься, то за другой.
- Это просто у нас такие фигуры ладные, что везде цепляешься.
- Да иди ты! Тоже мне - ухажер!
- Хорошая ты баба, Жанка! Тебе бы мужика справного - цены бы тебе не было. А то маешься все одна, принца ждешь. В спецовке или в ватнике.
- Мне не важно в чем - лишь бы человек был хороший. А то - пусть будет и в ватнике. Ладно, пошла я работать.

(продолжение следует)