Бомбёжка

Шопен Бессердечности
Город-герой бомбили. Но шёл вовсе не 45-й, на дворе стоял 2021-й год.

В первый весенний день, воскресенье, когда в голубом небе мирно светило солнце, на ветках деревьев жизнерадостно щебетали птицы, а детвора вместе с родителями заполонила центральный парк имени Победы, появились они, - два самолета гражданской авиации, чтобы сбросить на своих же граждан облака ядовитой пыли. Прочертив в небе аккуратную дугу, сделав своё дело, они пошли на приземление, так и не сбитые никакой артиллерией.

Шёл 2021-й год, и военные командование всех стран мира уже не реагировали на угрозы с воздуха. В мире не было больше никаких войн, кроме одной единственной - войны против всего разумного и живого.

Потому и взлетели со своим смертоносным заданием эти два гражданских истребителя. Их целью было уничтожить как можно больше своих граждан, животных, птиц, деревьев, растений... И они  согласились на это совсем легко, всего лишь в обмен на двойную оплату за вылет.

В это время напечатанные на принтере деньги ценились гораздо дороже, чем жизни людей. В это время землю накрыл чудовищный вирус лжи, который передавался от человека к человеку информационно-капельным путём.

Люди одевали на голову сачки, подгузники и рыболовные сети, чтобы им в нос случайно не влетела выбравшаяся на волю из водоемов рыба-пила, чьи жабры, по заверению ученых подверглись радиоактивной мутации.

Но сачки никак не помогали, тогда люди стали закрывать головы двойными сачками, а за деньги, которые обещали им их правители, готовы были одеть и третьи, да и на что угодно были готовы пойти, только чтобы рыба-пила пила перестала больше выпрыгивать из водоемов и угрожать их безопасности.

Но рыба-пила не думала переставать. Ей с воздуха активно помогали самолеты гражданской авиации. После их бомбежок солнце скрывалось под стеной ядовитой дымки и небо начинало отдавать таким же ядовито-фиолетовым оттенком. По ночам у людей начинали неметь конечности, у кого-то начинался сухой кашель или отсутствие желания спать. Участились приступы панических атак. Доктора говорили, что в этом случае лишь одна помощь - обращаться к психотерапевтам. Доктора не знали, или делали вид, что не знают про бомбежки. Многие из них и правда верили, что спасают человечество от обезумевшей рыбы-пилы.

Рыболовные сети продолжали не помогать, и тогда учёным изобрели специальную вонючую жидкость, впрыснув которую человек начинал интенсивно вонять и рыба-пила отказывалась проникать к нему в организм. Сказали, что это вовсе не обязательно, но каждый должен побрызгать себя этой жидкостью. А то попросят с работы, потому что это было такое время.

В небе самолеты играли на жизни людей в крестики-нолики. На земле пищевые заводы разрабатывали новые виды естественного для человека пищезаменителя.

Активно продвигались  высоко-скоростные полосы интернет-связи, которые заодно по счастливой случайности могли воздействовать не только на интернет.

Людям сказали по возможности находиться дома, в то время как настоящий дом был у них давно отобран.

Деньги стояли дороже золота, дороже жизней животных и людей и всего святого. В это время активно пропагандировалась возможность менять свой пол, как одежду. Под идеей борьбы с расизмом повсеместно продвигалась идея самого расизма.

Женщины продолжали бороться с мужчинами, а наши - со штатами. Хотя и трудно уже было определить - где наши, а где штатские, где женщины, а где мужчины.

Мир усреднился в точке между первым и вторым энергетическими центрами. Информационно-капельным путём стало возможным сворачивать горы без всякого динамита. Каменные джунгли, пока не утихомириться рыба-пила, решено было превратить в каменный зоопарк. Такое это было время.

Пока не настало новое. Пока нам не помогли самим себе же помочь. Они дали толчок без которого невозможно было сдвинуть эту глыбу. Человечество выжило. Выжили люди. Лучшие его представители, вовсе не правители, не президенты, не лауреаты президентских премий. Выжили люди, для которых дух и свобода быть людьми были не просто словами. Выжили - светлые, с верою, с любовью к жизни, и ко всем её приключениям. Мы выжили, чтобы предупредить остальных, что бывает, когда хозяева, проявляя чрезмерное радушие, позволяют проходить в свой дом гостям с грызнями мыслями.