Наргиле для Десперадос...

Мераб Хидашели
   
                ТАМАЦ КАХУЛЛУМАРИ...




               О, любимая,

          ты вновь подобие моей болезни-

         хронической трусости Потерять Выносить

                Обжиг ВМЕСТЕ...

             Расхожие улицы не греют,

             хоть влажные груди подруги,

               как живые горлицы мудрствующие

                ВИШНЕВЫМ НЕМОЖЕТСЯ встретить рассвет

                вне пошлых губ...

                Я содрал всю кожу с тебя и убедился:

                -полна ты ВМЯТИНАМИ ОТ МЕНЯ...

                Нагота твоя лишь Немая Боярыня Сумерек,

                и НЕВОЛЬНИЧИЙ-РЫЖИЙ ПОТ НЕВОЗДЕРЖНЫЙ

                И ВНЕ СОМНЕНИЙ...

                Я водопад, но Коричневая Слякоть твоя

                Бестельна Настланна Настойкой Опиума

                и НА СНОСЯХ МОЕ НАРГИЛЕ

                и негде пасть мне...

                Зрачки твои, как шелковые шнурки

                завязывающие гипсовые ступни и

                готово треснуть

                ПОПУЩЕНИЕ СТРАСТИ В ИЗМОРОСЬ

                НАТВОРЯТЬ СЛЕДЫ...

                Вновь трогаю тебя, как Брошь Обвинённую

                в нападении на тело мое, что полно

                льносеменем безумия...

      Слышу блюз трактира черных,

     где в натрясших в вони одеколонов

     коридорах продают

          одеяльца в дырах

          ОТ СПОСОБНОСТИ ДУШИТЬ ПРИКОСНОВЕНИЕ...

                ЛЮБЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ ЧУДОВИЩНЫ,

           КАК ПОЧТОВЫЕ КАРЕТЫ ПРИНОСЯЩИЕ ЛИШЬ ПИСЬМА

             ОТРЫГНУТЫЕ ОТ ОТМЁТАННЫХ ЛАДОНЕЙ...

            Я ЛАЗАРЕТ ЛЕЖЕБОКОСТИ ТВОЕЙ И

              ЛИХОРОДЯЩЕЕ ГОРЛО ЛЕЖБИЩЕМ

                ЛОМАННЫХ ПРИКОСНОВЕНИИ...

               Я потерпевший от Пенелопы,

                ибо ДОПУСКАЛ ЕЕ...

             Мы, индустриальные животные мокрого паха,

                и все что выше-пахнет трауром...

               Ты фрагмент из поэзии невероятных,

                но нужных разлук...

МИЛОСЕРДНОЕ ДОВЕРИЕ УМЕРЛО и

ИЗВОЗЧИЧИЙ ДВОР

-ГАЛЕРЕЯ ЖИВОПИСИ МУТНОГО ВОСКРЕШЕНИЯ...

      Десперадос томится плотью,

        мы артисты отрицающие ЖИВОЙ ПАРКЕТ МИРА

ГДЕ ЛИЛОВО-ГОЛУБОЙ ЗАНАВЕСЬЮ НАРВАННОЙ

ДРАМЫ СТРАСТИ НАПОСЛЕДОК...

Мы ритм адской порядочности преступлении,

что не знала даже милю Любви,

но ведала о всех жертвах, умерших от

СВОБОДЫ ВЫБОРА НАПОПОЛАМ...

Скромность прожорливого ночного шезлонга

изгоняет НАС из крови,

где лишь ненависть

несовершённых девственных действий...

           Мы без кожи,

          и нагость наша отвратительна...

              Вечера, как хищники,

ждущие ужин из Мяса Прерванных Отношений,

и нет изъяна в этой отвратительной трапезе...

Я очертания подлинности убийства,

и ПУСТЬ МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ РОБОСТЬ

-ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ, будет

континентальным безумием моего

сердца...