Как Вы лечили коронавирус и его последствия?

Володя Романов
 
Мне уже за пятьдесят и я давно практикую ветеринарию , а особенно лечение птиц . Я создал свою школу по ветеринарной орнитологии, особенностью которой является  комплементарность и поэтому я использую как традиционные , так и национальный опыт поколений не только моего народа, но и немецкой и китайской медицины.Я тоже болел ковидом, так как во время пандемии я постоянно был на работе подменяя заболевших ковидом ветврачей.  Во время вспышек  на подменах я последовательно находился в Москве, Санкт –Петербурге и Рязанской области и контактировал с большим количеством людей и конечно  болеющими короновирусной инфекцией. Мое решение  с самого начала было построено на четырех препаратах Brionia album ., АСД-2 , Ликоподиум и спиртовая настойка трепанга. Так как я и мои знакомые регулярно попадали в ситуацию отсутствия некоторых из вышеперечисленных веществ, вместо Брионии употреблял свой иммуним, так как в его состав входит Brionia album ( отлично) , и дополнительно Lachesis и Aconit – то есть те вещества, которые также применяются в некоторых случаях ковида. Итак симптомы с которыми мы имели дело:
- лихорадка;
- зябкость;
- сухой кашель;
- пневмония;
- сбивчивое дыхание;
- сдавливание в груди.
-отсутствие вкуса и запахов

    При данных симптомах отлично подходила Briona album который я часто заменял иммунимом, так как данный препарат у меня всегда находился под рукой, ведь тут присутствовал парадокс загадка- в разгар пандемии были  в Москве закрыты гомеопатические аптеки. Когда наш запас брионии иссяк и мы воспользовались иммунимом. Также мы принимали курс АСД-2 в течение 1-2х месяцев. Также я не отказывался от применения антибиотиков в период обострения во время агрессии секундарной оппортунистической микрофлоры. По сути  так я лечил себя и своих знакомых людей. Я постоянно так, подобными методами лечу птиц.  После перенесенного заболевания часто возникают остаточные явления, которые у каждого свои, так как есть возрастные хронические болезни, но есть и общие симптомы - это

Вялость
Пониженная работоспособность
подкашливание

При данных общих симптомах мы употребляли Ликоподиум и спиртовую настойку трепанга.
Результат – восстановление работоспособности и бодрости. Я  надеюсь, что мой опыт, как и опыт других докторов может пригодиться людям пострадавшим от ковида.