Пролетариат будут превращать в прекариат

Александр Витязев
         Россия осуществит переход на четырехдневную рабочую неделю к концу текущего десятилетия. Такое мнение в среду, 17 марта 2021 года выразил член комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Вострецов. Парламентарий подчеркнул, что переход на четырехдневку рано или поздно произойдет не только в России, но и во всем мире.
         Также в феврале 2021 года стало известно, что более половины российских работодателей допустили возможность перехода на четырехдневную рабочую неделю в долгосрочной перспективе.
         11 марта уполномоченный по правам человека в Москве Татьяна Потяева заявила, что поддержит идею введения четырехдневной рабочей недели для женщин.
         Идея четырехдневной рабочей недели популярна во многих странах — в разное время о ней высказывались политики в Германии, Великобритании, Новой Зеландии, России.
         В конце января власти Испании принципиально одобрили идею левой партии «Мас Паис», предложившей в рамках пилотного проекта перейти с 40-часовой на 32-часовую рабочую неделю.
         «Мас Паис» предложила, чтобы правительство сперва полностью, а затем частично покрыло траты компаний, связанные с экспериментом: на 100% в первый год, на 50% — во второй и на 33% — в третий год. Партия особо оговорила, что сокращение рабочей недели не должно сопровождаться увеличением рабочего дня.
         В Испании уже есть несколько компаний, которые перешли на четырехдневную рабочую неделю. Первой стала компания Software Delsol из Хаэна в Андалусии, которая в январе 2020 года ввела четырехдневку для 181 своего сотрудника. В «Мас Паис» уверяют, что благодаря этому в компании сократилось число прогулов, производительность выросла, а «рабочие говорят, что стали счастливее».

         Ну, что сказать. После четырёхдневки введут трёхдневку, а потом и вовсе работать будет не нужно. Благие намерения. А ими, как известно, выстлана дорога в ад. Ад это новый коммунизм для стейкхолдеров и для прекариата.
         Стейкхолдеры и прекариат это новые классы новой общественно-экономической формации, которая по уверению некоторых представителей научной интеллигенции  уже идёт на смену либеральному капитализму.
         Либеральный капитализм «обнуляется», «сбрасывается» (по Швабу).  Сбрасывается не только он, но и деньги, и рыночные отношения как таковые: рынок жизненных благ заменяется их прямым распределением в рамках социальных платформ. Главным делом человека становится уже не производство и потребление этих благ, но производство «цифровых следов».
         Это мнение российского доктора экономических наук М.Делягина. Он также считает, что к 2020-му году в мире уже сложилась «новая структура общества». В нём есть:
1. «Высший уровень – владельцы социальных платформ. Это глобальный управляющий класс и его ключевой элемент – образующие «ядро» мировой экономики инвестиционные фонды, находящиеся в собственности ключевой части глобального управляющего класса. Сегодня это ключевые инвестиционные фонды. Капитал социальных платформ, контролирует человека во всех аспектах его жизни».
2. На втором социальном уровне находятся:
• специалисты (салариат). Они необходимы социальным платформам для обеспечения их функционирования.
• предприниматели (стейкхолдеры). Они будут существовать в рамках «капитализма участия»: развитие их проекта будет возможно только при передаче его в собственность капиталу соответствующей социальной платформы, а предприниматель будет оставаться в проекте топ-менеджером с небольшой долей капитала.
3. На третьем социальном уровне находятся все остальные люди (прекариат или «новые опасные классы»), являющиеся объектом управления и представляющие ценность исключительно как генераторы «цифровых следов». Социальные платформы погружают их в «кокон комфорта», исключающий их развитие».
         Социальные платформы есть используемые для массового управления социальные сети. Социальные платформы обеспечивают управление каждым индивидом непосредственно, без посредничества «приводных ремней» в виде организаций и денег».

         Кому же понадобился новый «коммунизм» и для чего?  Наверное, он выдуман не теми, кого «погружают в «кокон комфорта», исключающего их развитие». Ведь если «кокон» - это своеобразная индивидуальная тюрьма, то комфорт тогда у индивидов этого класса тюремный. А «цифровой след» или информационный след есть результат тотальной слежки за физическим лицом, его смартфоном и счётом в банке.
         Скорее всего, новый общественный строй понадобился «владельцам  социальных платформ», «глобальному управляющему классу, образующему «ядро» мировой экономики».
         Но ведь создать новый общественный строй, общественную формацию не так-то просто. Вначале его надо придумать под какую-то цель с задачами, а также ещё и обосновать, прежде чем строить. Так у Маркса в его модели коммунистической формации конечная цель достигалась решением основных задач: ликвидации частной собственности, класса буржуазии и денег, товарно-денежного обращения.
         А если в общественной формации инвестиционные фонды, находящиеся в частной собственности не исчезают вместе с классом их собственников - владельцами социальных платформ - то это не коммунизм. Здесь имеет место введение в заблуждение масс, образование которых ниже высшего и среднего. Ведь, как сказал один одиозный российский либерал, «трактористу достаточно трёх классов образования».
         Известно, что если введение в заблуждение людей заведомое, то это не ошибка.  Это софистика, а попросту – обман.
         Так вот. Тайных основателей нового общественного строя какая-то причина понуждает к его изобретению. Возможно, это хронический системный кризис существующего общественного строя. Может это ещё и страх того, что хронический кризис системы толкнёт могильщика буржуазии - пролетариат к революции, какая была в 1917 году в России.
         Черновой или пилотный проект нового строя, вероятно, уже готов. Но знают о нём немногие. Главная цель его, скорее всего, состоит в удержании в частной собственности ключевых инвестиционных фондов и в сохранении крупной буржуазии - владельцев  социальных платформ», «глобального управляющего класса. Поэтому важной задачей становится ликвидация могильщика буржуазии – пролетариата (опасного класса).
         Основные пути решения этой задачи
1. Роботизация производства
2. Превращение безработных в прекариат
3. Проведение депопуляционной демографической политики – планирования семьи.
         Если затея окажется бредовой, ничего страшного – произойдёт откат к либерализму, как это произошло у большевиков через семьдесят лет советской власти. И вообще без бреда не бывает ничего нового. Вся вторая сигнальная система и знаково-символическая реальность складывались из шизофренического бреда, который рационализировали со временем.
         Тысячелетиями люди жили в откровенном бреду.
Нелепо было утверждать, например, что Земля покоится на черепахе, или трёх слонах. Но ведь до Эратосфена люди верили этой параноидной стационарной модели мира, Вселенной. Затем две тысячи лет верили люди систематизированному бреду Птолемея.  Клавдий Птолемей (Claudius Ptolemaeus) родился между 127-145 гг. нашей эры в Александрии (Египет).
Читайте на http://proza.ru/2020/05/14/668