***

Ольга Ковалёва 6
Ода Лилии

Я любовалась лилией,
Когда алел рассвет!
В цветочном изобилии
Сиял волшебный свет.

Срезать не стоит лилии
С красою неземной,
С божественной идиллией
В палящий летний зной.

В цветочной чаше ранняя
Устроилась пчела,
Нектарами желания
Она упоена.

О, лилии высочество -
Изящества краса!
И неземное зодчество,
Что дарят небеса

Нам с трепетной наивностью
И свежей чистотой,
И с юною невинностью,
И с вечною мечтой!


На приёме у доктора

Доктор, помогите! Мне б Весну
Внутримышечно и внутривенно
На февраль и март еженедельно,
А иначе взвою на Луну!

Доктор, по рецепту мне б Любви!
Я согласна даже с приворотом...
И весеннего солнцеворота,
Чтоб в душе магнолии цвели!

Доктор, пропишите мне массаж
Свежим бризом и морской волною!
И с солёной пеною прибоя
Мне б терапевтический пейзаж!

Доктор, как же без микстуры? Как?
Пусть капели с крыш и без рецепта,
Витамины плюс! И для эффекта...
Тут в ответ ворона громко:- Кар-р!