Близнецы

Вовик Фролов
            Кого только не встретишь в метро...

            Их было двое. Но прежде, чем я догадался об этом, я долго и внимательно всматривался в этот клубок из абсолютно одинаковых рук, ног, ртов, глаз и носов.

            Один из них сложил губы трубочкой, закатил с серьёзной миной глаза под потолок и старательно выковыривал Бермудский треугольник из своего носа. Другой, совершенно непонятным образом возвышаясь над ним, шлёпая губами и тараща глаза, рассказывал, выпустив ненароком пузырь из носа, что-то фантастически интересное о том, как стреляют наши танки и летят самолёты. Потом они поменялись ролями. И тот, другой, мастерски импровизируя на раздуваемых слюнях, доподлинно изобразил как Чин-Гач-Гук разговаривает с бледнолицыми на языке огненных стрел. Судя по тому, как горели глаза на сопливых мордашках, разговор этот был серьёзный.

            Рядом с ними сидела старушка. Видимо, их опекунша. Она время от времени подтирала им носы и равнодушно смотрела по сторонам, словно их щебет был для неё не более, чем шум листвы на Приморском бульваре полсотни лет назад.

            На станции "Павелецкая" она легким движением разделила этот клубок на две равные части и вывела обоих, волоча за капюшоны.

            Глядя на эту картину я невольно подумал: что может быть на свете нелепее и смешней, чем мужская воинственность.