Капитан

Пятнистая Нэко
Мне бы только бежать, чтобы согреться -
Уж слишком весна холодна!
И в груди для солнца нет больше места -
Его заменила луна.
Ни в вине, ни в шутках нет мне спасенья,
Эй, капитан корабля! -
Того, что упрямо прёт против теченья, -
Возьмёшь ли в команду меня?
Твои матросы пьяны, твой боцман безумен,
А у штурвала - сам Чёрт.
Внутри меня свет мёртво-холоден, лунен,
Но мне от него горячо...
Для тебя, капитан, нет больше дома,
Есть только мгла и туман.
Знаешь... мне твоя боль дорога и знакома -
Ты готов пересечь океан?
Ты готов открывать горизонты и страны?
Наплевать - ждут нас или не ждут!
Океан признаёт тебя капитаном -
Так живи ради этих минут!
Безымянный корабль... Мы найдём ему имя.
Обозначим на венах наш путь.
Может, нам улыбнётся морская Богиня -
Где-то Там сможешь ты отдохнуть...
Ты - как я - там где нет ни небес, ни спасенья,
Эй, капитан корабля! -
Того, что застрял на мели отреченья -
Возьмёшь ли в команду меня?..