Сложное задание

Александр Петросян
-Да что ты возишься, давай я тресну посильнее и все закончится.

- Тебе  лишь бы треснуть. Нельзя, должно естественно выглядеть.

-Ой, да ладно, когда это останавливало.

-Сказано, нельзя, значит нельзя.

-Кем сказано-то?

-А сам подумай.

-Ну так это твой сказал, а мне мой ничего такого…

-Вот-вот, сейчас ухвачу. Блин, опять промахнулся. Да что же он так вертится-то?

-Давай я по своему…

-Нет, не сейчас, время еще есть. Я сам. Успею.

-Ну смотри, если что, я рядом.

...хватай, хватай его, не там, вот там, он сейчас туда должен попасть, до чего же ты такой неуклюжий!

-Взял бы, да помог лучше, чем советы раздавать.

-Так я же предлагаю, а ты не хочешь. Если бы по-моему сделали уже бы отдыхали оба.

-Ага, треснуть.

-А хоть бы и так. Зато быстро и надежно.

-Практично забыл.

-Да и практично. Всегда срабатывает. А ты “все естественно должно выглядеть”. Времени уже в обрез, кстати.

-Ну я же не виноват, что он такой вертлявый. Хорошо, еще раз попробую. Должно получиться.

-Давай, лови его, ну, ну, вот хватай...а, елки-палки.

-Да что же это такое?!

-Слышь…

-С таким простым делом справиться не могу.

-Слышь, это…

-И кто я после этого?

-Эй! Хватит причитать! Туда смотри. Это он?

-Вот зараза! Он. Времени совсем не остается. Если у меня не выйдет, мне такую взбучку начальство устроит.

-Не паникуй, давай конструктивно. Может задержать его как-нибудь?

-Нельзя, он должен попасть вовремя, нужно лишь убрать вот это с его пути.

-А если того, другого остановить?

-Тоже никак. У него свои дела.

-Слушай, а давай так, я нашего отвлеку, а ты уж постарайся…

Молодой человек шел в наушниках и смотрел в экран смартфона, не замечая, что делается вокруг. Боковым зрением он, вдруг, заметил, как,что-то блеснуло на асфальте. Он остановился. На асфальте лежал крестик, отливая золотым блеском. Молодой человек улыбнулся, наклонился и поднял находку. Рассматривая и выискивая пробу на крестике, молодой человек не обратил внимания на то, что шнурок на его кроссовке начал развязываться и аккуратно лег перед вторым кроссовком. Молодой человек сделал шаг, другой, наступил на шнурок и полетел на тротуар.

Грузовик прогрохотал по дороге мимо растянувшегося на тротуаре молодого человека, обдав вонючим выхлопом.
Молодой человек поднялся, отряхнулся, посмотрел по сторонам, осмотрел смартфон, нацепил слетевшие наушники, включил музыку и пошел дальше, как ни в чем не бывало.

-Уф! Едва успели. Еще бы чуть-чуть. Спасибо тебе за помощь, -сказал ангел-хранитель демону-искусителю. Без тебя не справился бы. Это ты здорово придумал крестик подкинуть.

-Ну не пентаграмму же подбрасывать, -сказал демон.

-Спасибо, у нас все получилось.

-Уверен?

-А что не так? Все целы, поток жизненный не прерван. Работа выполнена. Все хорошо.

-Посмотри на этого придурка.

Молодой человек шел по улице, не обращая никакого внимания на развязанный и болтающийся шнурок.

-Вот уж точно, придурок. И что теперь делать? Шнурок, который развязывается сам по себе выглядит естественно. Это понятно. Но, вот, если, он сам завяжется…

-Ага - это уже больше на чудо смахивает, да?
-Вот и я о том. Навернется же, точно навернется. Слушай, а давай-ка ты его, все же треснешь...