Абдулла

Жанна Дарк
          Гуляя по Хургаде и заглядывая во всякие лавочки, я познакомилась с Абдуллой.     Как только он мне сказал, как его зовут, я сразу вспомнила наш замечательный фильм « Белое солнце пустыни».  Не  знаю  только,  в какой пустыне снимался этот культовый фильм на все времена.  Сухов, увидев Спартака  Мишулина на коне, спрашивает:

        - Откуда ты?
-Стреляли! – прозвучал лаконичный ответ.

          Я искала СД с  записью арабской музыки с танцами живота.  И  хотела только спросить у Абдуллы, нет ли  у него такого диска.

        Он ответил:               
              -Нет.   
        Но  попросил меня зайти к нему, так как ему очень хотелось поговорить. Это  был  пожилой приветливый араб. Он же видел, что я русская.
 
         -Россия- замечательная страна, - сказал он.  – Арбы очень любят вашу страну. - Россия помогала Египту.

        Что ж, мне было  очень приятно слушать хорошие слова про мою  Родину, про наш народ. Я это прекрасно знаю,  что  русские  всегда помогают другим странам.  Только   немного обидно, когда забывает о своих согражданах.

      Он предлагал мне чай, но и так было жарко, и я отказалась. Тогда он принёс мне кока-колу. Чтобы было не скучно, я примерила повязку  с монетами и  шапочку  на голову. Он включил музыку,  а я стала танцевать танец живота.

       Смешно, конечно, но я вспомнила всё, что умею, всё, чему меня научила Венера в  летнем  лагере.  А  Абдулла записал меня на камеру и на прощание подарил мне браслет.

            Я   очень  была довольна  общением.  И  Абдулла тоже.