Очки и цели

Зеленый Свет
- С первыми лучами весеннего солнца всегда обязательно носи солнцезащитные очки, - поучала меня как-то давненько мастер массажа разглаживая мои морщинки на переносице.

Люблю следовать советам профессионалов.

Пасмурное мартовское солнце решительно вышло из-за снежных туч.
Очки. Где мои очки? Были же вот только что. Я точно помню. Сняла и засунула в карман, когда зазвонил телефон. Потому что мешали, да и солнца не было.
Может на голове? 
Нет.
В другом кармане?
Нет.

Потеряла. Заболталась и проворонила новые очечки.
Надо вернуться. Неуютно без них. Глазам больно от света. Морщинки опять же углубляются с ухмылкой.

Ладно. Вернусь.

Пустая асфальтированная дорога посреди белых от снега полей опять повела меня к водопаду. А мне надо бы уже домой. Но как без очков? Никак. Значит, иду назад.

Под ногами и далеко впереди только лужи и ледяные накаты.
Помню место, где зазвонил телефон. Болтала уже минут 15. Ушла далеко. Придется и далеко возвращаться.

Или бог с ними? Лучше домой. Нагулялась. За всё хорошее надо платить.
Что за бред?
Не хочу я платить новыми очками за пустяковое недоразумение. Ушла с очками и вернуться хочу с ними и с хорошим настроением. Для того и выходила из теплой квартиры в начало весны.
Значит, надо идти.

Два с половиной километра и ни одной машины. Это радует. Есть уверенность найти пропажу целыми и невредимыми.

Иду. Смотрю. Вглядываюсь в дорогу.
Нет. И не видно.

Может в сугроб выкинула вместе с банановой кожурой? Блииин.. Лазить по мокрым сугробам в кроссовках совсем не хочется.
Да, нет. Помню, как летела шкурка, размахивая желтыми крыльями. Не было там черного пластика очков.

Значит, надо идти дальше назад.

- Кручу-кручу-кручу педали кручу… Очки-очки-очки найти я хочу…

Давно бы уже дома была, чай пила.
Ага… Пила бы и ругала бы себя за невнимательность и безалаберное отношение к вещам. А потом бы вздыхала и типа смирялась с реальностью и «решала» проблему безочковства. В голове бы решала и в интернете. Запланированные дела точно так и остались бы запланированными.  Навечно.

Значит, надо еще идти.
Хоть бы увидеть их издалека уже бы полегчало. Так далеко ушла от момента выхода солнца и обнаружения пропажи, что на мгновение потерялась в пространстве снега и мыслей. Светило опять спряталось в небесные сугробы. Пробегусь. И еще пробегусь. 

Что-то виднеется прямо посередине на белой дорожной разметке.
Ура!
Лежат. Ждут. Защитными стеклами вверх. Как красиво в них отражается солнце и мое улыбающееся лицо.

Бывают в жизни такие ситуации, что лучше остановиться. Тормознуться. Иногда и вернуться в точку начала.
Зачем? Ведь время дорого и жизнь быстротечна.
Затем, что идти важно к своим целям с хорошим настроем. Истинно хорошим.
Лучше остановиться и вернуться.