160 09. 03. 2021

Светлана Счастливая 2
Боженька, мой милый, ты сказал мне то
То, что очень скоро ты изменишь все
Ты сказал мне главное, то, что переход
Точно состоится в 21 год
Не назвал мне месяца, не назвал числа
А сейчас ты четко говоришь "Весна"
Люди, что останутся, люди, все, что тут
Они все мгновенно, раз и перейдут
Правда, я не знаю, как мы перейдем
Будем ли мы помнить все и обо всем
Я не знаю также, кто куда пойдет
И в какое место позже попадет
Но я знаю точно, то, что те миры
Они все откроются, будем вместе мы
Это измерение, это будет то
Место, что для каждого, место то твое
Боженька мой милый, как же я хочу
Побыстрей увидеть то, что я пишу
Чтоб мое тут тело, тело и душа
Наконец при  жизни в Божье перешла
Чтобы я тут стала, стала тут такой
Полностью здоровой, больше не больной
И смогла не просто в этом теле жить
Но творить, как ты тут, мыслить и творить
А мои родные, те, кого тут нет
Снова все вернулись и дарили свет
Боженька, спасибо, а вдвойне за то
Что изменишь все тут, абсолютно все
Что откроешь главное, что откроешь ход
Тот, что тут для каждого Божий переход
И за то, что даже сообщил когда
Это все откроется. Этот год. Весна