Небесная черешня

Нина Калашникова
Я ем черешню, косточки летят
В траву на зеленеюшей дорожке,
А где-то там встречается закат
С рассветом. В небе звезды аки крошки.

Есть облачность Омеги в небесах,
Там световые годы-километры.
Подумать даже и представить - страх!
Вселенские просторы, свето-ветры...

Открытый космос и моя Земля...
История народов, их глубины!
Родился внук  - его отсчёт с нуля...
А мне год жизни - тяжестью на спину..

Не стоит думать! Не раскрыть секрет.
Есть мир! Есть жизнь! Ах! Вот, черешни - нет!


Омега Центавра (NGC 5139) – шаровое скопление, удаленное на 15800 световых лет. Проживает на территории Центавра и занимает первые позиции по уровню светимости, размерам и массивности во всей галактике. При диаметре в 150 световых лет шаровое скопление созвездия Центавр вмещает 10 миллионов звезд.


На фото:
Я и мой внук Никита.
Фото 6-летней давности, как и стихи.