Место человека там, где его душе хорошо и спокойно

Елена Сноу
Я слышала много версий того, почему я оказалась здесь - в Анапе. Самая забавная версия была, что я влюбилась в анапчанина и уехала к нему. Ах, дорогие мои, в силу моего характера я скорее уеду ОТ мужчины, чем К нему приеду. Лишь очень сильные мужчины достойны такого желания следовать за ним. Лишь те, с кем идешь по единому жизненному пути. А я НЕ ЗАМУЖЕМ ;

Хорошая и весьма достойная версия была о том, что я бегу от своих проблем. При первых мыслях об отъезде я проводила огромный самоанализ. Я знала все свои "Для чего" и "почему мне это нужно".

А еще я прекрасно знаю о том, как люди бегут от себя, в надежде, что сменив обстановку и проблемы уйдут, но они снова возвращаются. Ведь себя берешь с собой. Часто общалась с такими людьми. Их легко вычислить по одной фразе "Мне плохо и здесь, и там". Конечно плохо, ты же голову и проблемы с собой чемоданом привез, может проще проработать их и выкинуть этот чемодан?

Мне не верят, что мне действительно хорошо. Не верят, что в душе у меня сейчас то самое спокойствие, за которым я приехала сюда. Проблемы решились? Нет, они всегда есть и будут, потому что это жизнь. Но то, для чего я сюда приехала теперь у меня есть.

И это не было простым шагом. Я бросила очень многое. Что-то оставила в родном городе, от чего-то отказалась, чем-то пожертвовала. Но я ни о чем не жалею! Хотя просто не было и посещали разные мысли на протяжении первых двух месяцев.

Так вот, быть здесь - на юге у меня ряд причин. Каждая из них обоснована и понятна мне. Каждая из этих причин оправдала себя за то время, что мы находимся здесь.

Я сейчас нахожусь там, где мое место в данный момент моей жизни.

Не бойтесь, будьте смелее. Если чувствуешь, что надо что-то сделать. Если внутри все кричит, что НАДО - просто ДЕЛАЙ! Если цель тверда, не помешают никакие трудности, никакие испытания.