Привкус железа эзотерический триллер

Умидам Заитова
Обед близился к своему логическому завершению и ей пора было уже уходить…Она стояла в прихожей- ей стоило только надеть туфли и поправить макияж…это был тот период времени, когда ей еще нравились в макияже яркие тона…Она стояла у зеркала…По приемнику звучала какая-то красивая мелодия и она решила уйти,   дослушав ее…сколько минут  прозвучит произведение? Пять, четыре? «Успею»- подумала она, глядя на свое отражение в зеркале: она была молода и красива…Черные, густые волосы до плеч, чуть бронзовая кожа…высокие скулы, нежные губы, почти правильной формы,  которые она подкрасила помадой… Она просто смотрела…голова ее была пуста- работа еще не началась, а  обед уже завершен…она просто наслаждалась музыкой, струящейся, казалось, сквозь ее тело…
Какая то часть ее сознания отделилась от нее и яркий солнечный, пусть и не летний день неожиданно потемнел, словно спустились сумерки и она увидела перед собой цветы…белые цветы…продолжая видеть свое отражение, она вдруг поняла, что стоит на поляне…видение было, словно в неисправном телевизоре, когда он показывает два канала одновременно…Даже не удивившись, она почувствовала прилив какой -то тихой радости, какого то чуда, словно в детстве, когда ты понимаешь, что сейчас произойдет что-то хорошее… Тело…Ее тело…с ним что-то произошло…она вдруг поняла, что оно изменилось…Одежда, волосы…все стало другим…Она видела в зеркале девушку, но была у же в другом теле…Хрупкий юноша…практически ребенок, как подумала она…14? 15? А, быть может, все 16? Этого она сказать не могла…Светлые, мягкие волосы чуть касающиеся плеч…на лбу они перехвачены кожаным ремешком…Одежда… одежда была добротной, простой  и красивой…мальчик был, похоже, не простого происхождения…к какому веку она принадлежала? Страна?...Она просто смотрела, понимая, что это просто какое то маленькое чудо…случайно открывшаяся дверь… К ней  приближался всадник…сквозь сумеречный вечер она разглядела на всаднике коричневый плащ с капюшоном…когда капюшон спал, она поняла, что это всадница…совсем еще юная, практически подросток…худенькое, бледное личико…почти детская фигурка…  черные волосы до пояса… «У меня то волосы были явно гуще и длиннее» с какой-то непонятно откуда взявшейся женской ревностью подумала она…и вдруг поняла, что он ее любит…Чистой, нежной  любовью…  Это чувство пронзало теперь уже ее тело (потому что она поняла, что это тело тоже принадлежит ей вместе со всеми его мыслями, чувствами и прочими потрохами…это была она…это была ее жизнь…
 
 «Девочка была напугана- страх читался на ее лице… Я,  наблюдала как он помог ей спешиться с лошади…Она начала что-то говорить…слов я не разобрала, но образы…образы пугающие меня, стали вырисовываться передо мой…нападение…чужаки…Я должна была пойти куда-то… Происходящее уже перестало меня удивлять и радовать- на смену этим чувствам пришла тревога…все нарастающая тревога…меня словно закружило в воронке… Я увидела себя уже не на поляне, а в какой-то деревне…рядом со мной была эта странная, тревожащая меня и любимая этим мальчиком, девочка…с нами был какой-то старик- девочка привела меня к нему…а впрочем, возможно, я пришла сама…наверняка, я была с ним знакома… Они что-то говорили мне и я понимала, что мальчик, тело и душа которого принадлежала мне когда-то, должен был куда-то пойти…От него этого ждали…Он был мужчиной…Он любил эту странную, с огромными бездонными глазами на бледном личике…глазами, смотрящими на него с надеждой… Тревога моя нарастала- ощущение чего-то ужасного и непоправимого…Мое тело разрывалось от внутреннего голоса. «Не надо туда идти, не надо!»…  Я сказала: «Да, конечно, я схожу туда»…Даже сейчас, по прошествии нескольких лет я не могу понять, почему в этом была такая необходимость? Кем был этот мальчик, что он пошел туда один? Что он надеялся сделать против банды головорезов? Где были остальные мужчины? …Я очутилась в замке…я здесь жила…вот в чем дело…не стоило тебе туда ходить, ох, не стоило…Тревоги уже не было… Я увидела себя идущей по коридору…навстречу мне выскочило несколько вооруженных мужчин…Все происходило быстро…их было пятеро или шестеро…Со мной был меч… Рука потянулась к нему… «Правая рука»-отметила я про себя…я же была левшой…Полностью достать меч я не успела…Самый первый мужчина оказался проворней( и намного опытней в воинском деле, как подумала я с досадой)…Меч разрубил меня от левого плеча…А вот он- левша…как нелепо…Я облаком поднялась куда-то вправо от тела, которое уже не нуждалось во мне…все померкло, словно, выключили телевизор- старый, черно- белый телевизор...Я все так же смотрела на свое отражение…Мелодия сменилась другой… Я  выключила  радио, надела туфли и пошла на работу»