Сын

Валентина Пейль
Я тебя, сыночек, на руках носила,
Я тебя жалела, холила, любила,
В детстве усыпляла сказками да лаской
И тебя, родимый, целовала в глазки.
Я твою, родной мой, пестовала душу,
Чтобы рос ты добрым и неравнодушным,
Чтобы настоящим вырос ты мужчиной,
Чтобы не согнули боли и кручина.
За твоё здоровье Небеса молила,
Прививала сердцу нравственную силу.
Пестовала душу и земля родная.
Многое умел ты, к делу приобщаясь.
В памяти не меркнет то, что в жизни было.
Помню, как под сердцем я тебя носила,
Помню детский "свёрток" с голубою лентой,
Все твои ушибы, сбитые коленки,
Детские рисунки, школьные уроки,
Как копал ты грядки, как мужал до срока:
Ведь главу семейства отнял рок нежданно...
Горечь той потери ощутил ты рано.
Годы пролетели, словно не бывало.
Свадебные фото. Внуки, как мечтала.
Помню день весенний. Радостью кружило:
Ты с армейской службы возвратился, милый.
Всё, что я когда-то, сын, в тебя вложила,
Благом мне и счастьем Небо возвратило.
Сильный ты мужчина, добрый, настоящий,
Ты моя опора и земное счастье!

                15.03.2021 г.