Пушистик в 3 грамма

Руслан Насиров
   Перед очередным "сдвижением" раздвижных мостов век прошлой ночью пробежал по телу холод.. Я назвал его "пушистик 3 грамма". Холод?-Нет! Так назвал я тело,что рядом усыпало с моим воспаленным разумом. Состояние недоорганизма вынудило меня пролежать добрых н-минут на полу,успев перед этим долбануть меня головой об стол,вырубить сознание и потрясти в истерике нервного срыва. О,как! Я уже сам себя взвинчиваю до состояния нервных всплесков на окружающую среду.Загоняю себя в собственный угол,тупик своего сознания..

   Вечерний марш,окрыленного нервами,Я,идиота,с черным разумом в белой коробке,сорвал свою грусть на моем пушистом и добром создании. "Кот!"-подумаете вы. Ан-нет,сий милый экспонат есть моя нежная подруга,мой ангел хранитель.Она забирает из меня плохое,делая меня лучше,открывая меня настоящего. Странно лишь одно "Но":я становлюсь все большим психом.Возможно,мне необходимо истребить все нервные клетки,чтобы открыть ее клетку со свободой.Да будет так! Я освобождаю это замечательное создание от сегодняшнего "Я",возвращая ей "Я" вчерашнего..но более настоящего,чем тем временем вчера,и еще более живого,чем сегодня.

   Мой пушистик в 3 грамма,плохое во мне не сгорит,но не тебе оно будет даровано.Лучшее я возьму из себя для тебя. И неважно,что "Пред Миром Существует" уже почти на протяжение 2-х месяцев. Я терпелив,сжав  гордость в кулак.Я требователен к тебе,как к ангелу своему. Не забирай у меня ангела.Верни мне веру в себя настоящего.И каждой ночью я буду лежать рядом со своим Пушистиком в 3 грамма. 3 грамма нежности-есть достаточное для меня..

            ..3 грамма пушистого ребенка..)