Записки частного таксиста Гл 10 Странные пассажиры

Александр Смирнов 83
Во время занятий частным извозом в конце восьмидесятых и девяностых годов моими пассажирами было множество людей разных возрастов, национальностей, рода занятий и статуса. Наиболее запомнившиеся из встреч опубликованы на моей странице сайта в разделе: «Мемуары. Записки частного таксиста». Сейчас я представляю миниатюру о пассажирах, показавшихся мне необычными по их поведению.

      В районе Белорусского вокзала в машину ко мне буквально впорхнули двое молодых людей. Их облик и поведение  показались мне несколько странными. Они выглядели нарумяненными и проявляли друг к другу какое-то нежное отношение. Но когда они начали целоваться, я понял, что это геи, только я не стал выяснять, кто из них выполняет функции мужчины, а кто - женщины.  Я разговорил и их. Они рассказали, что работают музыкантами в ансамбле (они назвали имя одной очень звёздной певицы), что она весьма грубо относится к персоналу, но приходится терпеть её выходки. Я тогда узнал, что у геев есть свои клубы для голубых и лесбиянок, которые работают по особым правилам. В общем, они выглядели вполне довольными  и весёлыми.

 В другой раз я встретился с геем в районе метро «Шаболовская», когда очень испуганный молодой человек с красивым, кукольным лицом, слегка накрашенным, стал просить меня быстро отвезти его с этого места. Когда я спросил, чего он боится, он ответил, что к нему пристаёт какой-то мужик, который ему очень неприятен. Видимо, у геев есть какие-то признаки или отличия, по которым они узнают свою принадлежность к сексуальному меньшинству. Странные эти люди.

  Следующий случай произошёл в центре Москвы. Возле ресторана меня остановил мужчина в татарской национальной одежде и попросил отвезти  празднично одетую в национальный костюм девушку в недалеко расположенный магазин, где она должна что-то купить, и привезти обратно. Оказалось, в ресторане готовились к свадьбе, и девушка играла в ней какую-то важную роль. Не исключено по её наряду, что она и была невестой. А далее началось непонятное: девушка, которую я вёз, стала уговаривать меня увезти её куда-нибудь подальше от ресторана, она не хочет участвовать в этой свадьбе. Мне показалось, что она не в себе: то ли в сильном расстройстве, то ли приняла что-то. Я сообразил, что могу попасть в неприятную историю, если не вернусь к ресторану, поэтому я стал её успокаивать и уговорил её вернуться в ресторан. После возвращения встречающий нас человек  в дополнение к плате за поездку преподнёс мне в подарок национальный головной убор.
   
 
    Продолжение: Глава 11 Клиентки - директора магазинов
    http://www.proza.ru/2021/03/18/966