Сестра. Вещий сон

Алёна Ким
После развода родители нас разделили. Я осталась с мамой, а Яна с папой, было нам тогда 9 и 12 лет. Видеться нам не давали, хоть и жили мы в одном городе, но на разных его концах, а мобильных в то время не было. Но ни мама, ни папа не знали, что в одном месте есть дерево с дуплом, в которое мы прятали записочки, так и общались, и делились сокровенным. А потом папа решил съездить с Яной в деревню к родственникам и пропал. Первой панику конечно забила я, когда не обнаружила записки в секретном месте. Мама долго сопротивлялась, было куча отговорок, но затем она сдалась.

Искали их месяц, следы терялись на одной из станций электрички. А через пол года, мы уже оставили надежду увидеться с Яной, когда мне приснился сон. Иду я ,вроде как, по полянке, а посередине наше с ней дерево, достаю из дупла записку, там адрес.

На этот раз мама, цепляясь за любой шанс найти свою старшую дочь, поверила и мы отправились по адресу. Глухая деревня, покосившийся домик и старушка скрюченная от тяжелого труда и времени. Она нашла нашу Яну в лесу, голова была разбита. Ефросинья Тимофеевна выходила девочку и оставила у себя, любила как собственную внучку, своих не было. Вот только Яна не помнила ничего, ни кто она, ни как ее зовут. Так мы вернули себе Яну и приобрели бабушку, которую полюбили и часто проведывали, до самой ее смерти.

Но для всех нас, до сих пор остается загадкой, как я могла во сне узнать куда нам ехать.