Камни

Алёна Ким
Еда это то без чего не способно выжить ни одно живое существо. Даже растения поглощают из почвы питательные вещества- это для них тоже пища. Я долго жил на дне океана и моей едой были кораллы и живущие в них рыбки. Однажды пришла большая волна и меня выкинуло на берег, я думал то что погибну, но иногда на меня садились птицы и я поглощал их. Я спрятан среди себе подобных, но они давно мертвы или спят. Я попробую их разбудить...

Тот человек, он прыгнул с обрыва и разбился о нас, давно я так не пировал. Его кровь и мозговое вещество были разбрызганы вокруг. Я окреп, я сделал глубокий вдох и издал призывающий крик- это разбудило моих ближайших товарищей.

Птиц много, в таком количестве мы уже способны приманивать пищу.

Теперь проснулись все. Кто-то их моих соседей подал идею и мы изменили свой цвет на Жемчужно-зелёный, жёлтый и красный с вкраплениями. Люди захотят посмотреть на это чудо. Люди- это эликсир придающий нам силы меняться.