Дождевые черви

Алёна Ким
Я приехал на дачу к деду чтобы провести часть своего отпуска с родным мне человеком. Дед уже давно жил один. Бабушки не стало уже лет как десять назад. Он сильно горевал и даже было запил. Но я часто бывал у и всячески старался поддержать и он справился со своим горем. Дед занялся огородом, хотя раньше туда его просто силком не возможно было затянуть и рыбалкой.

Мы собирались пойти на речку, удочки приготовили, оставалось накопать червей.

-Смотри какой огромный и жирный. Я таких за всю жизнь свою не видал!- дед держал в пальцах запачканных землей, дождевого червя почти пол метра длинной.- вот все ляди такие. А черт! Он меня укусил!- Дед швырнул на землю червяка из пальца капала крови, а я стоял немного обескураженный произошедшим.

-Дедуль, но черви кусаться не могут. А насчет размеров, возможно кто-то богатенький себе австралийских привез они могут до 80 сантиметров вырастать.- но это я сказал в слух, чтобы успокоить дедушку, на деле это вымирающий вид и жить они могут только у себя дома.

Настроение было испорчено, рыбалку решили отменить и каждый занялся своими обязанностями по хозяйству.

Я проснулся ночью от шепота деда, он был сильно взволнован, стоял у окна в свете луны я рассмотрел силуэт ружья у него в руках.

-Да вставай ты уже! На нас напали.- Я подскочил с кровати и кинулся в угол где стоял топор. Нащупав нехитрое оружие я тоже прильнул к окну. Весь двор кишил змеями, нет это не змеи это огромные дождевые черви! И они подбирались к дому.

В подвале что то упало, мы наконец включили в доме свет.

-У нас пол в подвале земляной!- проорал дед и кинулся туда.

Мы открыли дверцу подвала и убедились, что эти твари уже проникли туда, и чтобы втащить лестницу в дом я нагрел электрочайник и щедро полил тех кто уже начал взбираться по ступенькам. Пролезть в дом они так и не смогли, а мы остались в плену. Рассвет не распугал этих тварей, как другую дрянь обычно в фильмах, но теперь мы увидели свой путь отступления.

Я сначала был не очень уверен в том что мой дедуля сможет благополучно перепрыгнуть с крыши на крышу летней кухни и гаража, чтобы по ним дойти до машины. Но оказалось, что этот старичок куда бодрей и сильней меня. Потому, что именно я чуток не допрыгнул и чуть не рухнул в живую кучу червей.

Мы ехали по дороге и видели, что не только наш двор подвергся атаке, все, все дворы были просто забиты ими. Где-то люди сидели на крыше, где-то мы видели испуганные лица в окнах, кто-то просто кричал, кто-то звал на помощь. В одном из дворов не было ни одного червя...

Мы с дедом решили туда наведаться. Дверь открыта на самом ее пороге лежит обглоданный труп. Меня чуть не вырвало- вот что могло тогда случиться со мной если бы дед не успел меня поймать за руку во время неудачного прыжка.

Мы прошли дальше и обнаружили еще несколько трупов. Дверь в дальнюю комнату была заперта и мы ее взломали. Лаборатория, и я так подозреваю, что по производству наркотиков. Обследовав весь дом и двор, нам все стало ясно. Эти выродки в поисках идеальной наркотической формулы осели подальше от города и лишних людей на даче. Отходы от своих экспериментов выливали за дом. Похоже, что обычные дождевые черви подверглись мутации и решили сожрать всех людей в деревне.

Когда мы подходили к машине, к нам подъехали военные. Подробно рассказывать не стану, но в результате они вывезли людей, дачи сожгли, а взамен выплатили компенсацию, за потерю имущества. Дед переехал жить ко мне в город. Сказал, что готов каждый день пешком подниматься на пятый этаж лишь бы жить подальше от земли.

Вы наверно спросите, ведь военные всегда дают бумажки о неразглашении тайны. Нет мы ничего не подписывали. А кто поверит, что люди подверглись нападению больших, плотоядных дождевых червей?