Я Вирус

Алёна Ким
Наш мир не сильно отличался от вашего, человеческого. Мы также жили, учились, работали, растили детей, старели и умирали. Уровень технологий и медицины, чувства: любопытство, жадность, гнев, радость-всё как у вас. И однажды, наши ресурсы истощились, природа была на грани полного вымирания. Планета решила очиститься от нас, в начале стихийное бедствие, наводнения, торнадо, цунами, землетрясения. К мы нашли единственное безопасное место нетронутое катаклизмами и начали строительство бункера, оборудовав природные пещеры, всем необходимым, чтобы провести ближайшую сотню лет в искусственном сне. Туда же были доставлены последние ресурсы. А нашим стражем стал искусственный интеллект Рона, который должен был все эти долгие годы обучаться, развиваться, анализировать данные с поверхности. К тому моменту, когда мы должны были проснуться, Рона была обязана предоставить подробный план выживания нашей расы.

Когда мы проснулись, наша планета изменилась. Она стала другой, новые виды растений и примитивных животных, воздух. Рона сообщила, что планета больше не принадлежит нам и наши выживание в новых условиях сводится к нулю. Так как всё живое была направлено на наше уничтожение.

Рона предложила нам альтернативный вариант. За время нашего сна, она разработала новое bio техническое направление. Была создана умная оболочка в которой можно было содержать клетки ДНК- по-вашему вирус. В зависимости от живого существа в которую этот вирус внедрялся его собственная цепь ДНК росла всё более приспосабливаясь и развиваясь, до тех пор, пока во время следующего внедрение клетки живого существа не примут наши ДНК и не станут перерождаясь из поколения в поколение, нами...

Она расщепила наши тела, выделила ДНК, поместила в оболочки. Затем готовый вирус был распределён между каменными болидами и выпущен в космос.

Метеоритный дождь это так красиво, среди этих небесных камней были и наши "семена". Каменная скорлупка, сгорела в атмосфере, а вирус рассеялся, целый и невредимый по планете, ожидая и изучая новый вид.

Моя память, память моего народа, нашей планеты-всё это было зашифровано внутри вируса в днк. Моя земная мать была заражена, её тело отторгло новые клетки, и она просто переболела. Но эмбрион который она в это время носила, новую днк принял и стал развиваться по новому пути. Я заново родился. Мне 10, все считают меня гением, а я представитель в другой расы скрытый под оболочкой человеческого тела.