в отношениях

Сергей Вшивцев
- Поставь на своей странице в фейсбуке статус «в отношениях», - она смотрела на него с каким-то озорством.

- Ты хочешь чтобы у тебя не было конкуренции?

- У меня не может быть конкуренции, - вспыхнула она елезаметным румянцем на бледном лице.

- Поменяй статус! Сейчас, - нетерпеливо проговорила она ему, при этом взялась за его руку.

- Ладно, - он с улыбкой достал смартфон и сделал всё что она просила.

- Вот ты и попался, - какая-то чертовщинка промелькнула на ее лице, но это было на один лишь миг, но он успел заметить.

- В смысле, - решил уточнить он.

- В коромысле, - дразня с ехидной улыбкой произнесла она на распев, будто подражая козе на выпасе, подающей голос.

- Я давно попался. Как только тебя увидел и твои глаза, - он очередной раз решил признаться ей в любви...

- Я была пьяна...

- Ты почти всегда пьяна, - немного с грустью сказал он.

- Когда я с другими мужчинами так поступала, заставляла менят статус, - она сделала небольшую паузу и закатила глаза, - что они теперь в отношениях, то тут же устраивала скандал и уходила от них...

- Коварно! Ты хочешь устроить мне скандал и расстаться со мной?

- Не веришь, - она с каким-то огоньком посмотрела на него.

- Ты что задумала?

- Потом узнаёшь...

- Тамнственно, - ему совсем не хотелось думать о том, что она хочет расстаться с ним.

- Такая я...

- Это игра такая?

- Это жизнь, детка, - она в голос громко рассмеялась и глотнула из бокала вино...

- У меня не хорошее предчувствие...

- Ты меня не знаешь...

- Надеючь, что мои предположения ошибочны...

- Пойдём к тебе...

- Утро вечера мудренее...