371. Изо всех соблазнов женщина самый сладкий

Валерий Яковлевич Гендель
371. Изо всех соблазнов женщина самый сладкий.

Видение: Соблазняют женщиной. Но мне не нужна семья, поскольку семьей все это кончается.  Смысл влюбленности – в заведении семьи, а смысл семьи – в постоянном сжимании кулаков. Что за радость?!

Комментарий 2021-03-09:

Бог говорит через Екклесиаста, повторю, как через человека, которому даны царские возможности, чтобы всё он испытал, и который достаточно мудр, чтобы сделать правильные выводы и доложить о них. Кстати, на ТВ один друг рассказывает об отношении к женщине в Китае, какое было до недавних пор. Женили мальчика, который еще не родился, на взрослой женщине. Эта женщина и становилась хозяйкой его дома и матерью его детей. Кроме женских домашних дел, не было у неё других обязанностей. Даже жили муж и жена хоть в одном доме, но в разных комнатах. А удовлетворять свои чувства мужчина ходил в веселые кварталы. И не было у них понятия о том, что на Западе называется любовью. Очевидно, что на Востоке Бог устраивает жизнь иначе, чем на Западе. Екклесиаст, поскольку он еврей и царь, представляет Запад в таком крутом варианте, круче которого нет. Вывод: едва ли кто точнее и полнее скажет о женщине, чем сказал о ней Екклесиаст:

 
25 Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия, -
26 и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею.
27 Вот это нашел я, сказал Екклесиаст, испытывая одно за другим.
28 Чего еще искала душа моя, и я не нашел? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел.
29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.

Что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы, это известная для меня истина, хоть и не полная. Она полная на уровне Веры, а на уровне Знания требуется дополнить её знанием, что не совсем по своей воле пустились люди во многие помыслы. Есть целая Иерархия Тьмы над людьми, которая невидима для человека и у которой масса всяких механизмов, производящих провокации.