Ягуар из цикла Папанова Хельга

Илья Искра
«Ягуар» (из цикла «Папанова Хельга»

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Как я уже писал, Папанова Хельга занималась рисованием.
Её творчество было довольно низкого качества.
Она рисовала на уровне школьника.
Тем не менее, одну из её работ я оценил – это было изображение ягуара.
Бедный ягуар «завис» в воздухе – ни фона, ничего.
Однако Папанова Хельга тут же предложила мне купить её работу.
За триста рубликов!
Да за такие деньги я мог бы купить приличную картину, да ещё в рамке!
А не засратый школьный рисунок формата А 4!
Я вежливо отказался.
Но у нас была одна общая знакомая, которая была в меня влюблена.
А время было новогоднее!
Так вот, та самая знакомая… купила рисунок у Хельги для меня!
Я, конечно, был очень тронут…
И взамен подарил знакомой фарфоровую фигурку.
Короче, все остались довольны друг другом! )))
Я получил рисунок, знакомая – фигурку, а Папанова Хельга – триста рублей!

Спасибо за внимание!

Конец.