Весеннее обострение!

Полёт
Меня постигло Весеннее обострение !
     Пришла Весна – и всех околдовала,
                и все от счастья светятся !

Полетим ?! летим-летим
Пасмурный рай с утра
            Но Весна
поэтому всё равно светло и весело ! Ай.

Я лечу-лечу
      Я хочу-хочу
                Пригласить 
                Вечную Весну ко всем в гости ! бум

Я люблю
    Я живу
       И в воздухе нарисовала весенними тучами
            Я своё счастье сейчас !

   Зову-зову  всех на Весну 
  поглядеть, скажем так,  помиловаться.
  Чтобы случилось
               массовое
              Весеннее обострение !            
 ой, как здорово-то !

      Март проходит.  16-й день, вторник
И сказка в душе вдруг разбудит ….
Выспался, увидел новый день Весны,
  мартовский рай и
   Ты оттого самый-самый счастливый !


И у тебя определенно, Милок,
          По всем признакам да-да-да
                Весеннее обострение ! мечта

   Это вовсе не болезнь !
 А Экстаз ! Надеюсь, это и у вас.


                Не прощаюсь