С этой стороны ты мне ещё не давал!

Леонид Андреев 2
Собачка Лиля периодически приходит ко мне в кабинет и требует печение. Обычно в первую половину для я ей не отказываю. Даю столько, сколько просит. А она обычно просит шесть кусочков. Обычно она отлипает от меня, когда я ей бросаю на пол кабинета именно шесть кусочков. Меньше ей недостаточно, а сверх шести у неё во рту не помещается. Редко она успокаивается на меньшем, чем шесть кусочков. Она все их запихивает в рот и идёт на мою кровать, зная, что я у неё, даже будучи голодным, не украду. На кровати Лиля полученные ею кусочки аккуратно раскладывает и вовсе не обязательно съедает. Иногда кусочки лежат на кровате по пол дня. Но никто из собак никогда не покуситься на лилины печенья. Другие собаки могут по-дружески оприходовать еду друг у друга, но отнять еду у Лили - Боже сохрани. Она меньше всех, но невероятно строгая. Никто с ней связывается не станет. Только если рано утром Лиля отправиться на выгулку во двор, Люля может запрыгуть на кровать и оприходовать лилины запасы. Но, естественно, так, чтобы Лиля не знала.

Бывает, что в какие-то дни Лиля начинает увлекаться печеньями и съедает их прямо в кабинете. С чем это связано, я не знаю. Может с глобальным потеплением, а может ещё с чем-то глобальным. Но в такие дни Лиля может требовать печенья практически непрерывно. Последнее время она даже чрезмерно поправилась. В такие дни я во второй половине дня стараюсь Лилю ограничить, даю ей два-ти кусочка печенья и очень официальным голосом говорю: "Нет у меня больше!", развожу руками и делаю вид, что я очень занят... Лиля долго смотрит на меня своими блестящими глазками, делая вид, что этот мой намеренный бойкот ей очень напоминает мой неблаговидный поступок. А я всё это время делаю вид, что очень занят работой. Но проходит несколько минут и Лиля решительно с прежними кусочками печенья во рту обходит меня справа, становится на задние и начинает меня лупить по коленкам передними лапами: "С этой стороны ты ещё мне не давал!". После этого у меня отпадает охота сопротивляться и я даю недостающие до шести кусочки...