Сериал Папик впечатление от просмотра

Николай Кладов
Это самый лучший сериал от "студія Квартал 95" за 2019 год и я случайно стал его смотреть. Сначала сам - пробежал по нескольким сериям, а потом сделали уже семейный просмотр - подробно. 
И что я вам хочу сказать. Вот вчера просмотрел две серии и я знаю примерно что будет дальше, а серий всего 14, и я думаю: а стоит ли его дальше смотреть?
И решаю, что нет. А почему - пытаюсь разобраться?
Вроде, два главных персонажа Дядя Саша и Лиза вполне симпатичные и положительные герои. Да, они контрастные и экспрессивные, но они помогают друг другу и даже заботятся...
А почему не хочется смотреть? Называется это - перебор по перцу.
Перебор вот той суеты, беготни, ругани, склоки...и все это по петушиному крикливо, с претензиями, как бы на зло друг другу.
Дядя Саша постоянно гонит  Лизу и от себя и из своего дома. Шпыняет,как соседскую козу. Это не то чтобы  утомляет, это настолько не соответствует собственной логике поведения, что  хочется спросить?  Люди, вы чего собачитесь то?

А потом вспоминаешь другие сценические постановки от "95 Квартала" , сериал "Сваты" и "Слуга народа"  и понимаешь, что вот эта экспрессия,перебранка,постоянный ор это для них нормально. Они так себя ведут. Это Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
Конечно, это делает кино очень зрелищным и динамичным. Есть на что посмотреть. 
Но это когнитивно в диссонансе и расстраивает все мое пианино.

Ну, вот сегодня утром, я  проснулся рано и кино это уже не смотрю, продолжение просмотра будет вечером, хочется думать о чем то другом, может быть о высоком,а эти два милых персонажа во мне сидят и разговаривают между собой на повышенных тонах.               
Это точно, как в кино. Он её уже выгнал и думал, что забыл, а она опять сидит у него на крыльце... с чемоданами - мне некуда  идти и я у тебя буду жить.
Дай хоть водички попить, а то так жрать хочется,что даже переночевать негде.

И вот сижу и думаю.  Мне смотреть остальные 12 серий или нет?  На улицу потом такого можно выпускать или лучше на цепи держать? Это же сколько концертов Моцарта с Бетховеным надо потом прослушать, чтобы вернуться в нормальное состояние. Мда.

У нас, конечно, в сериалах свои заморочки. И я эти ужастики  не рекомендую к просмотру еще больше - по другим причинам. Там тоже каждый второй с сорочинской ярмарки из веселых повестей  Гоголя. Соседей не выбирают.
Только что просмотрел «Домашний арест» — российский комедийный телесериал производства компании Comedy Club Production.
И что опять?
===========================================
после  просмотра всех 16 серий остается  впечатление, что какие хорошие люди живут на Украине и какая там всегда хорошая погода. Лето
Дарья Сергеевна Петрожицкая  род. 31 мая 1991 г. главная роль.
Оказалось, что она так же как в в фильме пела программе "Голос"  и ту же песню.

Станислав Боклан родился 12 января 1960 года в городе Брусилов (Житомирская область). Затем семья переехала в Киев. Он вырос в Святошинском районе, в простой трудовой семье, не имеющей отношения к искусству.

Сериал в целом хороший,поучительный и рекомендован к просмотру, при условии, конечно, что у вас есть время  и терпение.