Глава 11 Сулла

Алексей Челюканов
     Вождь, обвинила Шатара в том, что это из-за него погибла Шуса.

     «Может быть она права? — Горько думал Шатар, — может быть, если бы я не принес этого проклятого теплокрова, то Шуса была — бы еще жива» – Шатара, на всякий случай выгнали из селения, и теперь он, как и бесплодные самки, должен был скитаться по пустынным холмам, в поисках пропитания. Горный ручеек весело журчал, омывая его шестипалые ступни. Голодное нутро всё настойчивее, требовало пищи. Спрятанный в камнях, недоеденный штропс, вряд ли утолит его голод, нужна настоящая пища.

     Но где ее взять?

     Что-то зашуршало где-то за спиной. Почувствовав опасность, Шатар, инстинктивно пригнулся, и вовремя. Над его головой просвистела когтистая лапа. Шатар, отпрыгнул.
Это была самка. Не очень крупная, выше Шатара всего на пол головы, и худая.
     — Кто ты? — Удивленно шипела она.
     — Мое имя Шатар, — он поднял лапы и обнажил когти.
     — Мое, Сулла. Тебя, что изгнали?
     — Да. — Шатар опустил лапы.
     — Самцов не изгоняют. — Сомнительно шипела Сулла.
     — Из-за меня погибла самка. — Шатар снова сел на камень.
     — Шшш. — С отвращением прошипела Сулла, но почему-то не ушла.
     — А ты, бесплодная. — Кинул ей через плече, Шатар.
     — Да, моя кладка, не вылупилась, вождь прогнала меня. — Ее голос стал совсем тихим.
     — Почему ты хотела напасть на меня?
     — Я голодна, последний раз ела семь закатов назад.
     — Так голодна, что готова есть себе подобного? — Удивился Шатар.
Сулла, горестно опустила голову, но промолчала.
     — Идем. — Шатар резко встал.
     — Куда?
     — Два заката назад, я поймал штропса, отложил на потом, половину, понимаю, есть штропса нельзя но, больше ничего нет.

     Сулла уставилась на него.

     — Есть штропса.? — Она брезгливо оскалилась.
     — Да, я уже ел, и видишь, еще жив. Возможно, наши шаманы ошибаются, когда говорят что, съев мясо штропса, совершаешь грех. И потом, умрешь в ужасных муках.
Я был так голоден, что решил умереть. И съел пол штропса, но видишь, я жив. Мясо оказалось вкусным.
     — Когда это было? — Спросила Сулла.
     — Прошлым днем.
     — И ты еще жив?
     — Как видишь.
Сулла опустила голову, немного помолчала, потом вскинув на Шатара взгляд, спросила:
     — Что хочешь взамен?
— А у тебя что, что-то есть? — Шатар усмехнулся.
Сулла растерянно высунула тонкий язык. Шатар, взял Суллу за лапу, и повел к углублению в скале.

     * * *

     Уговоры Эйва не подействовали. Даже приказ Пирса, не смог ее переубедить.
Ксилл, стояла в переходном шлюзе и, прищурившись, говорила Эйву:
     — Эйв. Это мой план, и мне его исполнять. Оставайся. — Ксилл тронула его за руку.
     — Нет. — Отрезал Эйв, — Одну не отпущу.
     — Упрямый. — Резко бросила она.
     — Да упрямый. Но…
     — Что, «но»? — Ксилл чувствовала, что Эйв готов ей сказать.
     — Ничего. — Он опустил голову.
Ксилл усмехнулась и тронула сенсор замка люка. Крышка распахнулась, в лицо ударил теплый ветерок. Ксилл сделала осторожный вдох. Богатый кислородом воздух, легко проник в ее легкие. Ксилл, почувствовала возбуждение и прилив сил.
     — Надень респиратор. — Обратилась она к Эйву, — слишком много кислорода.
Эйв послушно натянул полумаску и знаком предложил Ксилл первой ступить на поверхность.
     — Благодарю вас. — Шутливо кокетничала она.
Во флаере, к тому времени уже сидел один андроид. Ксилл и Эйв заняли свои места, и фонарь кабины закрылся.
     — Куда летим? — Спросил Эйв, респиратор искажал его голос.
     — К скалам, на северо-восток, а там, незаметно, подберемся к стойбищу.
     — Думаешь, выйдет? — С сомнением спросил Эйв.
Ксилл, молча пожала плечами и флаер сорвался ввысь.

     * * *

     Сулла, брезгливо обнюхала тушу штропса, и осторожно укусила. Шатар, наблюдал за ней со стороны. Зрачки Суллы расширились, и она откусила большой кусок мяса.
     — Видишь? — Шатар, с трудом, подавил в себе желание, набросится на тушу, отнять ее у Суллы.
Когда крепкие зубы Суллы с хрустом стали дробить кости, Шатар отвернулся, изо всех сил подавляя в себе желание, отнять тушу. Мгновенье спустя от туши штропса ни осталось, ни косточки. Только два, три пятна бурой крови на камнях. Сулла осталась голодной, но немного перекусив, она вновь была способна мыслить.
     — Почему? — Неожиданно спросила она.
     — Что, почему?
     — Почему ты разделил со мной добычу, ведь я бесплодная? — Сулла искренне недоумевала.
     — Ты голодна. — Неуверенно начал Шатар.
     — Ты тоже...
Шатар, молчал.
     — Я же могла убить тебя и съесть. — Все еще удивляясь, продолжала Сулла. — А вместо того чтобы убежать, или тоже напасть на меня, ведь я слаба. Ты, кормишь меня... — Изумленно шипела Сулла.
Шатар вновь промолчал, устало опустился на камни и смотрел на Суллу снизу вверх.
Сулла присела рядом.
     — Ты странный. — Наконец сказала она.
     — Почему? — Равнодушно спросил Шатар.
     — Дважды нарушил правила.
     — Какие?
     — Ты же знаешь, бесплодных, нельзя кормить.
     — Изгнанным, все можно. Это одно, а второе?
Сулла прикрыла глаза, смущаясь.
     — Не потребовал мое тело взамен.
Шатар, весело зашипел.
     — Твое тело! Зачем оно мне?
Сулла недоуменно глянула на него.
     — За тем же, зачем и остальным. — С обидой в голосе прошипела Сулла.
     — Я не хочу. — Горько шикнул Шатар.
     — Я видела, как умерла Шуса.
     — Да?
     — Я подходила вчера к стойбищу, думала, и мне что-то достанется, когда вы насытитесь, но чужак все утащил, и Шусу унес с собой.
     — Это ужасно. — Прошипел Шатар.
     — Ты хотел дать семя ее яйцу?
     — Да, она согласилась.
     — Тяжело наверно?
     — Что тяжело?
     — Знать, что у тебя никогда не вылупится маленькая ящерка.
Сулла грустно смотрела в землю.
     — Да, тяжело. Кто же теперь впустит в себя мое семя? Я изгнанный..
     — Я бы впустила. — Сказала Сулла кладя лапу на его плече.
Шатар поднял на нее взгляд и тихо шикнул.
     — Твои яйца пусты.
Сулла издав горькое шипение встала, намереваясь уйти. Шатар, схватил ее за лапу.
     — Стой.
     — Чего тебе? Я изгнанная, бесплодная, ты должен презирать меня.
     — Нет. Знаешь, я тоже изгнанный, меня тоже презирают, давай держатся вместе.
Откровение Шатара, Шокировало Суллу.
     — Нас прогонят.
     — Нет.
     — Нет?
     — Мы сами уйдем от них подальше.
     — Сами, уйдем! Но куда?
     — К большой воде.
     — В большой воде нельзя жить, она горькая. — Сулла недоверчиво поглядела на него.
     — Мы будем жить на берегу.
     — Но что мы будем, там есть?
     — Нас двое, если не отнимать друг у друга добычу, охотится вдвоем, то возле большой воды всегда можно найти пищу.
     — Вдвоем. Самец и самка! Разве это возможно? — Засомневалась Сулла.
     — Давай попробуем. — Сказал Шатар вставая, и беря Суллу за лапу…

заключительная глава - http://proza.ru/2021/03/18/203