Про Карате Кекусенкай

Александр Феоктистов
Сын у тебя маленький боксер.. И он я так понимаю, что уже личность!

 И надо сказать, что он у тебя очень хороший боксер и в жизни надеюсь не пропадет.

Марфа, ты прости, что пишу пост без твоего разрешения.

Не то что бы я выпил рюмку под вечер.. но хочу рассказать, что было.

Это где-то конец 90х.

Я тогда сошелся с женщиной.. У нее сын лет 10ти и старенькая мама.

Сын большеголовый. Упертый пацан. Маленький и худой..

Но глаза умные и зверь в душе..

----------

Начинаю я  жесткий и быстрый рассказ.

Меня Леська прогонит с рассказа!

Леся - Марфа! Поверь не вру не в слове!

---------

Короче! На этаж ниже жили два пацана близнеца.

Им пр 9 лет крепыши и они самоутрвержадются.

Илюху моего раз побили.. Два побили..


Ему 10. Он тощий! И никакой!

Они его били не зач то! Зажмут в автобусе у перил!

Один держит! А второй бьет по ребрам и морде!

Это не жена рассказывала. Он мне до поры нимни.

----------

Мы сидим как то за столом вечером!

Вся наша семья!

Нас четверо. Жена, сын, бабушка и я.

А  у сына то лицо подбито!

Леся! Я обоими рукам за твое воспитание!

Но, я раньше сам ездил во Внуково.

На самбо мне сломали ногу..

Честное слово Леся! Все так и было!

И ты начала с правильного пути!

----------

Он сидит ..  Сын мой и ее. Еще раз! Для меня нет чужих детей! Имени не хотел называть, но стану.

Губища разбита!

Я спрашиваю: Что лучилось, Илюха?!

Он мне не говорит!

Маме сказал только!

Один держит! А второй бьет!

Это близнецы с 10 этажа.

И в пах и по ребрам!

-----------

Я говорю за столом и на ужине и при всех: Илюш? Давай я поговорю пойду с их отцом?

Он мне .. Илюша мой!  Саша! Я не знаю.. что делать..

Он уже взрослый.

--------------

Я говорю ему: Илюх! А поедем на секцию. Кекусенкай!

Он спрашивает меня, а что это?

---------

Я отвечаю ему: Это ударное карате.
-------------

Сокращаю рассказ.

Где-то год - полтора я вожу его на Кекусенкай!

Он молчит. Ездит и дерется.

Терпит.

Я отвожу его и он там тренируется.  Он потом едет домой на автобусе.

Иногда отвожу в  его два конца.

---
Один раз у него сперли мой и мамин подарок!

Тогда часы стоили электронные 100 долл.. не было еще компов.

Там еще музыка такая была.... Но часы реально были противорударые в резине.

Он пришел тогда домой с разбитым носом и губой и  сказал, что у него  часы украли..

Он сказал это только матери. Она начала его ругать за вечерним столом.

У меня было .. что то там в загашнике.. Я пришел и принес деньги ему перед всеми!

Я считаю, что парень старался! Он на секции был!

Ну.. сперли и что?
------

Мама его .. Она моя жена! Он мой сын!

Ему говорит: Как ты мог просто положить часы за 100 долл на подоконник?

Я прошу жену не ругать его и несу ему деньги на стол.. Да на общий стол!

Купишь завтра такие же!

--------

Дальше! У Илюхи умение в карате растет.

Мы уже ездим по соревнованиям.

----------

И он вдруг решает бросить Кекусенкай!

Я спрашиваю: Почему?

-------

Он! Отвечает мне! Илюха!

Я отлупил  Близнецов!

Приходит их отец! И мне он говорит: Ваш сын до полусмерти избил моих сыновей!

-----------

Я спросил тогда: Его мужика 2 метра ростом!

А почему они ! Избивали моего пацана?!

А что теперь?

Мы стояли на площадке у лифта.

Мужик развернулся и ушел.

------

И вот это ужасное и страшное карате Кекусенкай!

Там не имитируют удары..

Там бьют реально насмерть!

И если ты вышел на бой.

Я просил: тогда его.. сына своего: Илюш.. Давай еще позанимаемся?

Там были все возможности!

И он Илья.. Илюха тогда ответил мне!

Саша! Я не хочу больше драться!

Я им ответил! Я победил! Я в драке с двумя бы выжил..

-------

Пришли по очереди ко мне папа и мама тех близнецов.

Мама к жене. Отец ко мне!
--------

В нам должны! Ваш сын избил наших сыновей!

Я напомнил им тогда, как избивали моего сына!

Он ушли.