Григорию Распутину... К фильму...

Владимир Тимкин 2
И горели глаза, и катила слеза,
и душа разрывалась на части..
И хотелось сказать всё, что было нельзя:
"Что ж вам, всем захотелось так счастья?!"
Поднял к Небу, чело. И опять началось...Толь виденье, толь лика свеченье.
И рукой не достать, и нет сил , чтоб привстать: прикоснуться к "Его" облаченью.
 А народищу,-тьма! Просто, сходят с ума...
Всё надеются, ждут "отпущенья.."
Кто слепой, кто косой, кто без ног, кто босой.
Молят-клянчат, у Бога прощенья...

Что же я - с бородой,  ни святой,  ни седой,  поднял на ноги, девку-калеку.
А с небес, - высоко, мне махнули рукой: "Мол- всесильным ты стал Человеком!" Помутнело в глазах, а вокруг голоса:
"Это Он - исцеляющий странник!"...
Я - Григорий, народ!  Весь, крестьянский мой род.
Был убит, я ножом,- а не ранен...

..Говорю госпожам, подношу к их ушам: всё, что было и сбудется с ними:
"Ты прости мне, княжна, умереть ты должна... Коль не влюбишься, сгинешь   красивой!"...
"Ну, а ты - не "своя"!  Ты- внутри, как змея...
Ты завидуешь, счастью любого!...
И гуляка-твой муж, что до девок, был дюж,
скоро сгинет, вам ждать, уж, не долго...

Сыскари - по пятам, всё снуют, тут и там. Чего не было, в "дело вшивают".
Только силы, в руках и - задора в речах, вопреки мне, всему прибавляет!
Коль любить,- так любить!  Коли жить,- так, уж, жить!...
Не приму, никакой полумеры!...
Да! Люблю погулять!.. со вдовой - поплясать,
малодушным - пощипывать нервы!....

Но позвал Государь, как Господь на алтарь! А Ему, помогать я обязан!...
Вновь, царевич их жив, и румян и красив, но я, тут же, был "грязью измазан".
А Столыпина, дочь?  Как мне, ей не помочь?  Поднялася Наташа, с кровати.
Но дурная молва, липла, словно халва. И опять, для битья, был я кстати...
   В России, вечно, ищут виноватых,-
   во всех грехах, чтоб после, их "списать",
   на странноватых, или, бесноватых,
   чтоб легче было, строй гнилой спасать!...

Кабы знал наперёд, когда "срок подойдёт" - по-другому бы, жизнь построил!...
Я жалел лошадей и - несчастных людей, но безвременья, был удостоен!...
Десять пуль...Ну и ну!  Камни тянут, ко дну.  А душа, уже крыльями - в небе!
Это, ведь, не конец!  Это-делу венец! Я - к Христу! ОН, меня ждёт к Обедне!...