Жильцы

Светлана Зимина 2
Мы все жильцы одного большого дома. По сути нас осталось всего трое - дед, бабка и я, их любимый фаворит.

Во, дела, я уже и фаворит!

Но, дом у нас действительно большой, нам даже слишком.

Бабка тут провинилась передо мной, теперь всё ходит вымаливает прощения, даже не знаю как и поступить.

Простить что ли? Как думаете?

Недавно она оттолкнула меня неловко, она не хотела, так получилось.

Закашлялся я, а она решила что я щас срыгну, и подтолкнула в сторону пола, я на кровати у неё был. Вот!

Теперь ходит плачет, а чего уж теперь-то, не вернёшь, не исправишь.

А я вовсе и не закашлялся, я задохнулся.

Даже дед понял и сказал, - он перемурлыкал.

А как всё получилось?

Я пришел к  бабке под бочок и "запел", она давай мне головку чесать, за ушком, бороду, а как перестала я и замолчал.

А она возьми и опять давай чесать, ну я опять "запел", вот тут и сорвал голос.

А она бестолковая ничего не поняла и сразу, -  иди, иди от сюда.

Я еле как в себя пришел, словно у самой так не бывает.

Всегда говорит деду, - как задохнусь, сразу по хребтине мне стукай, а то не выдохну.

А когда его нет, или совсем никого нет рядом и некому её по хребтике стучать, так она себя
по груди кулаком колошматить начинает, приспособилась.

А я то не могу так.

Теперь она мне сама говорит - хватит мурлыкать, а то опять замурлыкаешься.

Прости, я ведь тогда не поняла сразу-то, думала щас срыгнёшь на постель.

Подумаешь постель, стряхнуть можно, словно первый раз.

У меня-то такого не было, а вот те что до меня были, так делали.

Не специально конечно, случайно, но она говорит, что их не ругала, а скорее убирала и замывала,
а мне вот так нельзя, хотя тут совсем другой случай был.

Вот теперь и переживает за меня, что обидела необоснованно в трудную для меня минуту, вместо того чтобы помочь.

А то еще она обидела меня, когда я третьего дня грязный пришел.

Так ведь на улице теперь грязно, а у меня шерсть, я прямо по лужам, так получилось.

Раньше она меня всегда мыла после таких прогулок, а тут сразу - иди, иди от меня, ты грязный, иди на кровать там и умывайся.

А я только на руки к ней лечь хотел, полечить.

Ну, не хочет, так не хочет, пусть, дело её.

Я умылся, стал чистый и уснул. Так она опять заладила - прости, да прости.

Сначала обидит, потом - прости, прости.

И вот ещё один случай, не дает мне крыльцо метить. Прямо на руки, и за дверь.

А ведь это всё мое, я должен, так положено. Глупая она, ничего не понимает.

Как увидит что я хвост поднял. да к занавескам спиной встал, тут за мной бежит и в охапку.

Ну, как бежит, куда ей до меня, мне тори года, а ей сто три.

Так, еле переваливается, но всё равно не даёт.

Вот на этом деле мы с ней и разладили сейчас.

Теперь ходит прощенья вымаливает, целует  меня в лоб и макушку, да всё прижимается
приговаривая - какой ты мягонький, какой ты пушистенький.

Тут она стихи мне посвятила, да нарисовала меня.

Только я совсем не похож, да и она не художник, так  жилец нашего общего дома, но любимый жилец.

Я тоже её люблю, только виду не подаю, особо сейчас, обидела она меня.






(рисунок автора)