Франсуа Вийону

Владимир Тимкин 2
Я-Франсуа! Чему не рад?
                Увы, ждёт смерть злодея!
                И сколько весит этот зад,
                узнает скоро шея!...     Франсуа Вийон.

Я, шлюх любил за жар и пыл...
Друзья мои - убийцы..
Был кое-кто и из "святых",
хоть, тоже - кровопийцы.

Я впал в немилость короля.
С чего бы, это ради?...
Наверно, жить в чужих краях
предложит, как раграду!...

Отрежет руку, пол ноги..
и- бросит через Сену...
И рассмеётся вслед: "Беги!
Иль - плаха, за измену"..

Бог отпустил мне все грехи...,
И я Ему - за Это
дарю весёлые стихи
и - грустные куплеты!..

Мы не допьём кувшин вина,
и шлюшек- не долюбим,...
но жизнь, исчЕрпаем до дна
и сердце - не остудим!...

Мы "обожаем" богачей,
когда на них браслеты...
И наплевать на палачей,
пока звенят монеты...

Коль не повесят, буду жить!...
Любить, творить и - драться!...
И дружбой вечной - дорожить,..
и плакать, и смеяться!...

До встречи, где-нибудь в"Раю"!
Ха-ха! Хоть, в Ад -мне в пору!..
Про всё на свете, Там спою.
Чего терять, мне - вору?...

Лишь, ТАМ приют я обрету,
коль Родина - чужбина!...
И к Богу, истинным приду,
вползу - последним Сыном...