Разговор двух верующих

Рой Рябинкин
 — Да,да, Вячеслав, пришлось преобразовывать мне себя на практическом поприще, молясь о прощении человека, который намеренно выбил мне глаз после операции по удалению катаракты. Когда мое терпение на него иссякло из-за его непомерной наглости и лжи, молиться прекратил за него и он - это был мой брат, задохнулся от коронавируса (отцы разные).
Господь предоставляет мне познавать Его Мудрость через практические занятия, приобретая собственный опыт. Божиих благословений!

Владимир Пащенко 1   04.02.2021 11:45   Заявить о нарушении

— Ваша история весьма поучительна. Не раскаявшийся преступник, который не получает молитвенную помощь, так или иначе, быстро попадает под Суд Божий. Главное, помнить слова Господа: "Мне отмщение, Аз воздам".
В.А.

Вячеслав Александров 2   04.02.2021 14:17   Заявить о нарушении

— Спасибо, Вячеслав, это я помню и даже чувствую нутром...

Владимир Пащенко 1   04.02.2021 21:08   Заявить о нарушении


Как-то жутко стало в среде двух  "верующих" людей...

Пащенко, так-таки отправил в ад брата за выбитый глаз?

А философ знает верный способ, как отдать грешников на суд божий?

Вы страшные люди, пацаны. Так и хочется одному выбить оставшийся глаз, а философа удавить и посмотреть, куда он попадет - в ад или рай!

Пащенко, опиши свои чувства, когда брат сгорел от короны. Хотя, в общих чертах ты их уже обрисовал - это удовлетворение. Ты удовлетворён. Видишь, как немного надо человеку  для счастья!

Вы бы, редиски, пореже открывали рот. Некоторые,  невольно услышавшие ваш разговор, теряют последнюю веру в людей (Рой Рябинкин)