Я бегу тебе навстречу!

Ирина Рэйн
Летний,  солнечный день…

Уютная лесная тропинка присыпана сосновыми иголками.
Смолянистый аромат ласково щекочет мои ноздри.

Я иду босиком, и не замечаю, как она выводит меня к восхитительно живописному и бескрайнему полю пшеницы, или ржи…
Спелые колосья уже такие тяжелые.

Останавливаюсь…

Смотрю, как над полем беззаботно летают ласточки, играют в догонялки, чуть касаясь друг друга острыми крыльями.
Высоко в небе, в этой бесконечной лазури, такой насыщенной  и невесомой, растворяется всё, даже их радостный писк, и теряется где-то в рассеянных и мягких  солнечных  лучах…

Чуть жмурюсь от яркого солнца и иду по пшеничному полю…
Не спеша…
Беззаботно трогаю рукой колосья и дышу горячим  воздухом…
Мне кажется, или  колосья пожимают мою ладонь?

Так странно, но я совсем не чувствую своих шагов, словно я плыву сейчас…
Словно я дымка…
Мираж…

Воздух буквально пропитан тёплыми ароматами лета…

Мне мерещится запах луговой земляники и розового клевера, душистого горошка и каштанового мёда, дубовой коры и цветущей липы одновременно…
Как это возможно?
Я не знаю… 

Среди колосьев попадаются отдельные полевые цветы, их робкие головки легко и плавно покачиваются,  и когда я останавливаю на них свой взгляд, они как-будто увеличиваются в размерах, призывно раскрываясь передо мной…

Почему мне слышится их тихое пение?
Я присушиваюсь и всё яснее слышу их нежные голоса…

Всматриваюсь… и вижу вместо тычинок маленькие вибрирующие нотки…
Как забавно!

Я улыбаюсь, и понимаю, что это сон…

Осторожно протягиваю к ним руки…
Они тут же меняют свой спокойный цвет на сочный и яркий… и вдруг рассыпаются на сотни маленьких, порхающих лепестков!
Улетающих трепещущей мозаикой в лазурное небо…

Я поднимаю голову и смотрю им вслед, дожидаясь, пока они полностью  растворятся в вышине, вместе с их волшебными голосами, а затем иду дальше.
Иду по полю и словно ищу чего-то, или кого-то…

Белая божья коровка садится мне на палец…
Даже во сне я чувствую щекотку от её маленьких, смешных, совершенно белых лапок!
Я легонько дую на неё, и она исчезает, превратившись в прозрачное облачко…

Словно по наитию я начинаю оглядываться по сторонам…
И вот я вижу тебя…
Где-то там, в самом конце поля…
Ты стоишь...
Один…
И тоже словно ждёшь кого-то…

И в этот момент, даже во сне я чувствую, как бешено начинает колотиться моё сердце!

Даже во сне я чувствую, как теряю дыхание... настолько сильный эмоциональный всплеск сейчас захлёстывает меня!
Ведь я нашла того, кого искала!

Я ощущаю частые удары сердца в груди…
Затем они отдаются в горле, в ушах…
И вот уже всю мою голову заполняет этот радостный стук моего  собственного сердца!

Я слышу свою живую радость!
Она переполняет меня!
Она рвётся из меня наружу!
К тебе!

И я начинаю бежать тебе навстречу!

Босиком по пшеничному полю!
Сквозь колосья!
И с каждым шагом я начинаю ощущать свои ноги, колени, ступни...
Как они касаются земли, как шаги становятся реальными, физическими…

И я бегу!
Бегу тебе навстречу изо всех сил!

Я хочу кричать!
Громко звать тебя по имени!
Но не могу…

Моя особенность терять голос от сильного волнения в реальной жизни, наверное, срабатывает даже во сне, и я не могу закричать во весь голос… как бы сильно мне сейчас этого не хотелось…
И лишь только частое дыхание со стоном срывается с моих губ…

Я бегу!
Я рвусь к тебе!
Рвусь всей своей душой, всем телом и всеми мыслями!
Потому что я хочу быть с тобой…
Потому что ты мне так нужен!

И ты замечаешь меня, и тут же начинаешь быстро идти  мне навстречу, тоже почти бежать по этому пшеничному полю…
Сквозь колосья…
Раскинув руки…
 
Ты открываешь мне свои объятия!

И увидев это, я буквально задыхаюсь от радости!
И начинаю бежать ещё  быстрее, и снова почти не чувствую своих ног…

Какие-то метры разделяют нас…
И я бросаюсь к тебе на шею!
В твои объятья!

Ты подхватываешь меня так легко, и тут же так крепко обнимаешь!
И я чувствую тебя…
Настоящего…
Живого…
Реального!

Ты прижимаешь меня  к себе сильнее, словно тоже пытаешься убедиться в моей реальности.
Целуешь меня в губы желанным поцелуем…

Я таю в твоих объятиях…

Даже во сне… то ли стон, то ли рыдание срывается с моих губ…
И снова я теряю ощущение земли…
Она исчезает…

И мы словно парим… вместе…
Мягко  взлетаем  в бесконечную  насыщенную лазурь этого жаркого летнего дня…
 
И растворяемся в ней…
И в долгих поцелуях друг друга…