Я - Писатель

Ольга Римская
Я – Писатель. И прошу не называйте меня писательница, не «цакайте», не цыкайте, не цокайте по моему волшебству. Потому что писатель – это твердые перья и мягкие руки, заточенный карандаш, острый язык и скрученные пальцы.

Я – Поэтесса, вот здесь мы будем спотыкаться и ставить ссадины. Потому что поэт - это крутой ход, а поэтесса – это перчатка на левой руке, это сломанный каблук, это выкрученное сердце.

Я - писатель и немного поэтесса. И никак иначе. В моем мире я в пальто цвета капучино на миндальном молоке. Здесь у меня чёрный звонкий каблучок и тугой поясок цвета розы, - и они забирают дыхание, - и пояс, и цвета, и розы.

Здесь, на пятачке моего мира, меня пастельно, меня красно, меня чёрно, меня много.
 
Здесь, внутри моего множества, маленькие прозрачные слабые крылья моей души лопатят по тетради, по экрану, по клавишам, ковшом вашего, Читатель, удовольствия, выгребают лепестки цветов и цвета разного, стираются до опасной тонкости, но не рвутся до той поры, пока ты, Читатель, любишь мои слова.

Здесь.