Семь-я. Часть 11. Глава 4

Натали Бизанс
-  Как же ты был прав! - Марик поднялся с земли. Именно эта стихия избрала его. - Словно прозрел... - в ушах звенело, кроме усилившихся звуков природы, ещё и мысли собравшихся, на посвящении присутствовали все.
-  Теперь нас семеро, настоящая семь-я! - Дариен чувствовал себя по-настоящему счастливым. С каждым обращенным прибавлялось сил и границы возможностей расширялись.
   Наташа взяла мужа за руку и невольно залюбовалась его усовершенствованными чертами, Марик услышал, или скорее почувствовал её внутренний восторг.
-  Какой же я был глупец! - вздохнул он, не произнеся ни звука, но все услышали.
-  Не кори себя, ты всегда был хорошим, нормальным человеком.
-  Мне стыдно за свои мысли о вас...
-  Мы и не такое видим, - ответили все "хором", улыбаясь.
-  Неизведанное пугает, такова природа людского естества. Тебе предстоят нелёгкие дни освоения в новом пространстве, но мы поможем, теперь и на расстоянии каждый из нас способен участвовать в жизни друг друга. Поддержать, когда понадобится, передать силы. Теперь для связи не нужны телефоны и прочие приспособления, достаточно подумать... - когда вещал Дариен, все остальные внимали, он несомненно являлся руководителем всего этого таинственного сообщества и, несмотря на юный возраст, обладал безусловным авторитетом.

   Эрика проснулась рано и не нашла мужа в постели, это странно в предрассветный час. "Куда он мог пойти? Неужели из-за её недомоганий, связанных с беременностью, нашёл себе кого-то?!" После приступа тошноты, с трудом заставила себя выпить воду.
"Нет, Миша не такой. Ни за что не поверю. Может просто пошёл прогуляться? Но обычно он крепко спит. Хотя, в последнее время сильно изменился. Может не готов ещё стать отцом? Словно он рядом, но мыслями где-то далеко... И часто уходит, объясняя это внезапно возникшими делами, между тем, почти забросил прежнюю работу или делает её непонятным образом быстро. То, на что ему требовались дни и часы, теперь выглядит как быстрое перелистывание страниц. Отец не жалуется, но как это всё странно! - закутавшись в плед, уставилась в окно. - Первые машины, редкие прохожие, у всех своя жизнь... Мама тоже изменилась, не только внешне, словно сделала омоложение, но и вести себя стала иначе. Как будто без слов всё понимает. От неё веет гармонией, самодостаточностью, мудростью и покоем. Но в прошлый раз пробило на слёзы. Она вдруг так крепко меня обняла, будто перед долгой разлукой. "Прости меня за всё, родная!" За что прости? Почему? Я так и не поняла..."
   Солнце взошло, на редкость чистое небо над Морле. А Михаила всё нет. Эрика начала волноваться ещё больше. Стало как-то холодно и тоскливо. "Уже девять. Позвонить маме? Или ещё спит?.."

-  Дариен, ты не думал об Эрике? Может и ей пора стать одной из нас?
-  Миша, тебе лучше всех известно, она не готова. Да и в её положении мы не смеем вмешиваться, чтобы не навредить, последствия могут быть разными. Ваш ребёнок, должен сделать выбор сам, но ему понадобятся годы. При особом воспитании, он непременно осознает всё. Для этого нужно вырасти, как и его маме.
-  Ты знаешь, я не могу лгать, но и правду открыть не смею. Она уже начала сомневаться в моей верности.
-  Что ж, твоя любовь и забота помогут ей успокоиться, может быть чему-то научат. Я люблю сестру. Но сейчас она уязвима, мы, перерождаясь, должны осознавать, на что идём... - дальнейшие объяснения были ни к чему. - Наберись терпения, его в тебе предостаточно. И ещё, скоро придёт время объявить о нас миру. У тебя особенный литературный дар, придётся написать седьмую книгу, продолжение саги Эрика.
-  Я не посмею. Это его священное детище.
-  Можешь на меня рассчитывать, - Дариен протянул ему ладонь. Глаза стали синими и до боли родными. - Никому, кроме тебя, не доверил бы.
   Крепкое рукопожатие. 
-  Почему не сам? Ты лучше и совершеннее всех нас.
-  У нас иные задачи, - улыбка, способная согреть самое холодное сердце, озарила его лицо. - Ты справишься, история должна быть дописана.

   Уже у дома, увидел в окне грустное лицо Эрики. "Девочка ты моя, любимая, как же тебе помочь? Как объяснить то, что понять невозможно? Для обычного человека это сказки, фантастика, кто-то скажет даже, бред сумасшедшего. Да и зачем тебе эти треволнения?!"
   Взбежал по лестнице, не хуже олимпийского чемпиона. Открыл дверь, сгрёб в охапку своё сокровище.
-  Где ты был?! Куда постоянно исчезаешь?
-  Верь мне. Просто верь и всё. Никого, кроме тебя, у меня нет.
-  А чувство такое, что ведёшь двойную жизнь.
-  Может и так, но только не для нас с тобой.
   Эрика вытерла слёзы и хлюпнула носиком, как дитя.
-  Может ты шпион, или секретный агент?
   Засмеялись оба.
-  Зовите меня Бонд. Джеймс Бонд! - спародивал актёра точь-в-точь.
-  А если серьёзно?
-  Иногда есть обязанности, очень важные и срочные... - он тщетно подыскивал слова.
-  Как у Эрика и Агнешки?
-  Да, умница ты моя. Именно так...

Продолжение: http://proza.ru/2021/03/29/1503